АШАН Ритейл Россия стала обладателем государственного Знака качества товара собственной торговой марки.

"С одной стороны, с помощью государственного Знака качества мы выделим лучший товар на полке и предоставим покупателям ориентир при выборе товара, с другой стороны, это будет стимулировать других производителей выпускать качественную продукцию и локализовать производство на территории России", - отметил Максим Протасов, руководитель "Роскачества".
Испытания тестовых образцов продукции проводились в специализированных аккредитованных лабораториях. Необходимо отметить, что помимо тестирования самой продукции, аудиторы "Роскачества" анализировали и технологические процессы на предприятиях, а также проверяли долю используемого российского сырья.
Оценка соответствия товара осуществлялась не только на основе техрегламентов и ГОСТов, но и стандартов Российской системы качества. Результаты исследований сопоставлялись с наиболее известными импортными аналогами.
"Компания АШАН Ритейл Россия благодарит коллег из Роскачества за высокую оценку выпускаемых товаров под собственной торговой маркой сети и надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество с организацией. Отдельно хотелось бы отметить заслуги компании "Донецкая мануфактура М", которая является изготовителем товара.
Благодаря партнерству с такими производителями и системой Роскачество АШАН Ритейл Россия реализует свою основную миссию: "Продавать по самым низким ценам все большее количество качественного товара все большему количеству покупателей", - прокомментировала Мария Курносова, Директор по внешним коммуникациям, АШАН Ритейл Россия.
Для справки: Название компании: АШАН, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot