Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Колбаса раздора. "RBC Daily". 14 марта 2017

"Дикси" и ее поставщик пожаловались друг на друга в ФАС
"Дикси" и производитель колбас "Мортадель" пожаловались друг на друга в ФАС из-за нарушения закона "О конкуренции". Конфликт начался после того, как поставщик обвинил ретейлера в завышении торговых наценок и "лжемаркетинге"
Одна из крупнейших торговых сетей в России, "Дикси", направила в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) заявление о нарушении антимонопольного законодательства со стороны производителя колбасных изделий "Мортадель" (копия с отметкой о получении заявления есть в распоряжении РБК). Сеть требует возбудить в отношении "Мортадель" дело о нарушении антимонопольного законодательства. Мясопереработчик, в свою очередь, также обратился в ФАС, сообщила РБК вице-президент "Мортадель" Эльвира Агурбаш.
В своем заявлении "Дикси" жалуется на то, что "Мортадель" требует от нее установить фиксированную торговую наценку и сократить сроки закупки акционной продукции до двух суток. Эти требования, по мнению ретейлера, нарушают законы "О торговле" и "О защите конкуренции", не относятся ?к предмету договора и являются попыткой навязать невыгодные условия для "Дикси". "Никто из поставщиков не устанавливает цену конечной реализации поставленного товара", — говорится в заявлении. Выполнение требований компании приведет к ограничению конкуренции: "Дикси" должна будет отказаться от самостоятельного ценообразования, а в части закупки акционных товаров может оказаться в худших условиях по сравнению с конкурентами.
Представитель "Дикси" подтвердил РБК факт отправки письма в ФАС. Кроме того, он сообщил, что компания также направила заявление в отраслевые союзы, среди которых АКОРТ и Национальная мясная ассоциация, о "неэтичном" поведении "Мортадель" и распространении в СМИ "недостоверной информации". В результате компания оставляет за собой право обратиться в суд за защитой своих прав, говорится в письме (есть у РБК).
"Обращение "Дикси" поступило и будет рассмотрено в установленный срок", — сказали РБК в пресс-службе ФАС.
Своим заявлением в ФАС "Дикси" признала, что наценка на товар у нее достигает 200%, а ценообразование ретейлера "учитывает только его интересы, а не интересы конечного потребителя", полагает Эльвира Агурбаш. Позицию "Дикси" она считает необоснованной, указывая на то, что распределительные центры сети находятся в Московской области и сроки доставки товара до магазинов не могут превышать двух суток. При этом ретейлер продает акционную продукцию в течение двух недель "без трансляции скидки" конечному потребителю, уверяет Агурбаш. Она также добавила, что, в свою очередь, "Мортадель" направила 14 марта заявление в ФАС с просьбой возбудить дело против "Дикси" по поводу нарушения закона "О защите конкуренции".
О конфликте между ретейлером и производителем мясных изделий РБК написал в начале марта, когда "Мортадель" направила в "Дикси" письмо с требованием вернуть 104 млн руб. за так называемый лжемаркетинг, то есть неоказанные маркетинговые услуги. Согласно письму, "Дикси" вынудила "Мортадель" заплатить 81% от своего месячного оборота в сети, пригрозив расторжением договора. До 90% своих поставок "Мортадель" совершала?? в "Дикси" по акции — со скидкой 30–50%. Однако эта скидка не дошла до потребителей: торговая наценка на продукцию достигает от 180 до 220%, отмечалось в письме производителя.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ

Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.

инвесты плюс ПП_спецпред.jpg

В пакет входят:

1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:

  • анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
  • ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
  • детальное описание состояния всех направлений индустрии,
  • анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
  • рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
  • актуальные тренды рынка,
  • консенсус-прогноз развития отрасли.

  2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:

  • переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
  • производство масел и жиров,
  • производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
  • производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
  • производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
  • производство чая и кофе, приправ и пряностей,
  • производство полуфабрикатов и готовых блюд,
  • производство напитков прочих пищевых продуктов,
  • производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
  • глубокая переработка зерна.

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.