Мэр Риги надеется, что латвийские товары останутся на московском рынке.
Власти РФ на год ограничили импорт ряда товаров из стран, которые ввели санкции в отношении Москвы: США, государств ЕС, Канады, Австралии и Норвегии. В соответствующий список попали говядина, свинина, птица, рыба, молочная продукция, фрукты, орехи и другие продукты.
Товары, импорт которых в Россию будет ограничен"Понятно, что сейчас усечен ассортимент продуктов, которые представлены в московских торговых сетях. Но сейчас важно, чтобы латвийские товары остались на полках московских магазинов хотя бы в усеченном формате, чтобы мы могли сохранить свои позиции", — сказал Ушаков в интервью РИА Новости.
Мэр Риги ранее заявил, что намерен посетить Москву, чтобы попытаться договориться о сохранении в российских супермаркетах проекта "Рижский дворик".
Проект "Рижский дворик" реализует совместное латвийско-российское предприятие Assol un partneri. В ряде московских торговых сетей на специализированных стендах покупателям предлагаются продукты, произведенные в Латвии, а также сувениры и керамическая посуда.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot