УЗ в 2019 году намерена повысить тариф на все грузовые перевозки минимум на 12%.
18.09.2018 в 14:11 | Центр транспортных стратегий | Advis.ru
Это, по словам директора по экономике и финансам ПАО Андрея Рязанцева, связано с повышением индекса цен товаропроизводителей.
ПАО "Укрзализныця" рассматривает возможность в 2019 году повысить тарифы на перевозки не менее чем на 12%. Об этом сообщил журналистам директор по экономике и финансам компании Андрей Рязанцев в кулуарах конференции Global Outlook 2018 в Киеве во вторник, пишет ЦТС со ссылкой наИнтерфакс-Украина.
Рост цен ожидается по всем видам перевозок, подчеркнул он.
"Иначе быть не может. Если в этом году индекс цен товаропроизводителей вырос на 12%, у нас повышение цен вряд ли может быть меньше. Это можно оттягивать, переносить с года на год, но повышение стоимости наших перевозок всегда будет напрямую связано с ростом цен на другие виды промышленной продукции, потому что они входят в состав нашей себестоимости. То, что на протяжении многих лет это было иначе, привело к тому, что мы сегодня имеем проедание основных средств компании", - заявил Рязанцев.
Он также отметил, что на данный момент предложения компании по унификации классов тарифов были возвращены Государственной регуляторной службой, однако в "Укрзализныце" их планируют доработать и закрыть этот вопрос до конца года.
"Если мы сможем скорректироваться в этом году, в следующем повышение будет соответствовать приблизительно уровню индекса цен производителей или индекса потребительских цен. Если мы не сможем в этом году провести повышение, в следующем оно будет в два раза больше", - подчеркнул Рязанцев.
По словам то-менеджера УЗ, в случае, если ситуация с унификацией классности грузовых тарифов не решится, в планах компании - до конца года запросить повышение тарифов на грузоперевозки в целом.
Напомним, на днях министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян отметил, что дерегуляция вагонной составляющей в железнодорожном тарифе пока что не улучшила ситуацию с обеспечением бизнеса вагонами, а цены на пользование инвентарными вагонами "Укрзализныци" не уровнялись с ценами частного парка.
Также на днях прозвучало предложение о созданиинезависимого регулятора, который помог бы грузоотправителям и УЗ избежать злоупотреблениям в вопросе тарифов на грузовые перевозки.
ПАО "Укрзализныця" рассматривает возможность в 2019 году повысить тарифы на перевозки не менее чем на 12%. Об этом сообщил журналистам директор по экономике и финансам компании Андрей Рязанцев в кулуарах конференции Global Outlook 2018 в Киеве во вторник, пишет ЦТС со ссылкой наИнтерфакс-Украина.
Рост цен ожидается по всем видам перевозок, подчеркнул он.
"Иначе быть не может. Если в этом году индекс цен товаропроизводителей вырос на 12%, у нас повышение цен вряд ли может быть меньше. Это можно оттягивать, переносить с года на год, но повышение стоимости наших перевозок всегда будет напрямую связано с ростом цен на другие виды промышленной продукции, потому что они входят в состав нашей себестоимости. То, что на протяжении многих лет это было иначе, привело к тому, что мы сегодня имеем проедание основных средств компании", - заявил Рязанцев.
Он также отметил, что на данный момент предложения компании по унификации классов тарифов были возвращены Государственной регуляторной службой, однако в "Укрзализныце" их планируют доработать и закрыть этот вопрос до конца года.
"Если мы сможем скорректироваться в этом году, в следующем повышение будет соответствовать приблизительно уровню индекса цен производителей или индекса потребительских цен. Если мы не сможем в этом году провести повышение, в следующем оно будет в два раза больше", - подчеркнул Рязанцев.
По словам то-менеджера УЗ, в случае, если ситуация с унификацией классности грузовых тарифов не решится, в планах компании - до конца года запросить повышение тарифов на грузоперевозки в целом.
Напомним, на днях министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян отметил, что дерегуляция вагонной составляющей в железнодорожном тарифе пока что не улучшила ситуацию с обеспечением бизнеса вагонами, а цены на пользование инвентарными вагонами "Укрзализныци" не уровнялись с ценами частного парка.
Также на днях прозвучало предложение о созданиинезависимого регулятора, который помог бы грузоотправителям и УЗ избежать злоупотреблениям в вопросе тарифов на грузовые перевозки.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.