ФТС и производители алкоголя будут обмениваться данными о недобросовестных импортерах.
04.06.2018 в 08:58 | ТАСС | Advis.ru
Планируется, что взаимодействие Федеральной таможенной службы и Союза производителей алкогольной продукции поможет в борьбе с теневым оборотом алкогольной продукции
Федеральная таможенная служба (ФТС) России и Союз производителей алкогольной продукции (СПАП) подписали соглашение о взаимодействии, которое предполагает обмен информацией о недобросовестных импортерах.
"В целях борьбы с теневым оборотом алкогольной продукции и обеспечения равных конкурентных условий на российском рынке алкоголя СПАП готов предоставлять ФТС имеющуюся в его распоряжении информацию о недобросовестных импортерах и иных участниках внешнеэкономической деятельности, нарушающих действующее законодательство, и о недействительных документах, подтверждающих соответствие ввозимой в РФ укупорочной продукции", - говорится в сообщении ФТС.
В рамках реализации соглашения ФТС и СПАП планируют изучать и анализировать ситуацию на российском и мировом рынке укупорочной продукции, а также обсуждать практические вопросы таможенного оформления ввозимой в Россию укупорочной продукции и оборудования, используемого в производстве укупора и стеклотары.
Планируется также осуществлять обмен статистическими и аналитическими материалами, данными по объемам производства, импорта в РФ укупорочной продукции, оборудования, используемого в производстве укупора и стеклотары.
Союз производителей алкогольной продукции - некоммерческая организация, созданная крупнейшими российскими производителями спирта и ликероводочной продукции. Их совокупный объем производства составляет около половины всего объема отечественного рынка.
Федеральная таможенная служба (ФТС) России и Союз производителей алкогольной продукции (СПАП) подписали соглашение о взаимодействии, которое предполагает обмен информацией о недобросовестных импортерах.
"В целях борьбы с теневым оборотом алкогольной продукции и обеспечения равных конкурентных условий на российском рынке алкоголя СПАП готов предоставлять ФТС имеющуюся в его распоряжении информацию о недобросовестных импортерах и иных участниках внешнеэкономической деятельности, нарушающих действующее законодательство, и о недействительных документах, подтверждающих соответствие ввозимой в РФ укупорочной продукции", - говорится в сообщении ФТС.
В рамках реализации соглашения ФТС и СПАП планируют изучать и анализировать ситуацию на российском и мировом рынке укупорочной продукции, а также обсуждать практические вопросы таможенного оформления ввозимой в Россию укупорочной продукции и оборудования, используемого в производстве укупора и стеклотары.
Планируется также осуществлять обмен статистическими и аналитическими материалами, данными по объемам производства, импорта в РФ укупорочной продукции, оборудования, используемого в производстве укупора и стеклотары.
Союз производителей алкогольной продукции - некоммерческая организация, созданная крупнейшими российскими производителями спирта и ликероводочной продукции. Их совокупный объем производства составляет около половины всего объема отечественного рынка.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.