Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Nielsen: как рассказать о новом продукте.

Когда мы проводили глобальное исследование об отношении потребителей к новинкам и их ожиданиях от новых запусков, мы не могли не остановиться на вопросе о том, как потребители узнают о выходе в свет новых продуктов. Оказалось, топ источников информации не слишком различается от региона к региону.
Несмотря на динамичное развитие онлайн-коммуникаций и переориентации рекламных бюджетов на диджитал-медиа, о новых продуктах большинство глобальных потребителей узнают вполне традиционным способом – от семьи и друзей (56%). Именно близкие остаются главным источником информации о новинках для жителей Азиатско-Тихоокеанского региона (56%), Европы (58%) и региона Африка/Ближний Восток (53%).
Телевизионная реклама – №2 по популярности: глобально 52% потребителей узнают о новинках именно благодаря ТВ-роликам. Особенно хорошо реклама на телевидении справляется со своей задачей в Латинской Америке (60%), а вот в Европе позиции ТВ-рекламы слабее: она не вошла в топ-3 источников информации о новых продуктах.

Третьим самым распространенным ресурсом с новостями о новинках оказался сам магазин: 48% узнали о новом продукте, потому что увидели его на полке в розничной точке. Впрочем, в ряде регионов с магазином сегодня конкурирует интернет? в четырех из шести глобальных регионов (Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Латинской Америке и регионе Северо-Восточная Африка) "активный поиск в интернете" стал третьим по популярности источником информации о новых продуктах.
Тренд на ослабление влияния традиционных СМИ и усиление роли онлайн-медиа прослеживается и в развивающихся, и развитых регионах: так, социальные сети выступают ресурсом для получения информации о новинках у трети респондентов в Латинской Америке и регионе Африка/Ближний Восток и у пятой части опрошенных в Европе и регионе Северная Америка.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot