До старта ПЛАС-Форума "Online & Offline Retail 2016" остался месяц.
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети

Апрельский ПЛАС-Форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн- и офлайн-ритейла, владельцев, топ-менеджеров и специалистов торговых сетей, food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, интернет-магазинов и банков из РФ и стран ближнего зарубежья, представителей авиаперевозчиков и страховщиков, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др. Информационно-аналитическое агентство INFOline выступает медиапартнером мероприятия.
В числе спикеров, за последнее время подтвердивших свое участие в ПЛАС-Форуме:
· Людмила Бокова – член Совета Федерации ФС РФ, тема выступления: "Политика госрегулирования розничного рынка: слышат ли государство и бизнес друг друга?"
· Алекс Васильев – генеральный директор по логистике и сервисам JD.com в России
· Сергей Малышев – зам. генерального директора ФГУП "Почта России", Посылочный бизнес и Экспресс-доставка
· Сергей Саркисов – член Правления НАСТ, вице-президент ГК "Новард" (Эконика), тема выступления: "Ребрендинг как один из инструментов повышения эффективности в кризис"
· Людмила Новиченкова – директор по маркетинговым коммуникациям, Synovate Comcon, тема выступления: "Маленькие удовольствия, или Как сохранить лояльность потребителя в кризис. Чему нас учит кризис 2014–2016 гг."
· Кино Квок (Kino Kwok) – генеральный директор компании TradeEase, тема выступления: "Опыт сотрудничества России и Китая в сфере трансграничной торговли"
· Алистер Леннокс (Alasdair Lennox) – креативный директор FITCH, тема выступления: "Retail Experience: диагностика и проверенные решения"
· Максим Шелуханов – директор по электронной коммерции, "Техносила", тема выступления: "Омниканальная модель в ритейле: решения и кейсы"
· Галина Ящук – директор по маркетингу, "Азбука Вкуса", тема выступления: "Программа лояльности 3.0"
· Денис Шульга, Х5, директор по логистике больших форматов, "ИТ-решения для эффективного управления складскими и логистическими процессами"
· Егор Ланько – директор департамента дистанционной торговли и диджитал-маркетинга "Азбука Вкуса", тема выступления: "Инновации и практические рекомендации/ полезные советы из практики"
· Армен Манукян – менеджер проектов, интернет-магазин Ашан, тема выступления: "Западный e-commerce. Особенности и функционал, которые стоит перенять"
Параллельно с появлением новых спикеров и актуальных тем в программе конференции ПЛАС-Форума расширяется круг компаний, присоединившихся к партнерам и спонсорам мероприятия. Так, за последнее время его пополнили: Datalogic, DEEP 2000, Tele2, Гамма-Центр, CTI, Europeum, CardSmile, METRIC, CASHOFF, SweetCards.
Подробнее с темами апрельского ПЛАС-Форума можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия oor.plus-forum.com. Там же открыта онлайн-регистрация на участие в ПЛАС-Форуме.
Оргкомитет Форума обращает ваше внимание, что сотрудникам торговых сетей, интернет-магазинов, авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК и госструктур участие и делегатский пакет при регистрации до 21 марта 2016 г. предоставляются бесплатно. При регистрации после 21 марта 2016 г. стоимость участия представителей этих структур составит 2500 рублей (оплата производится на месте с помощью банковской карты). Для сотрудников банков, компаний, небанковских кредитных организаций (НКО) и пр. стоимость будет составлять 24 900 рублей.
Следите за новостями форума на информационном портале Retail-Loyalty.org и официальном сайте мероприятия oor.plus-forum.com, где можно получить более подробную информацию об апрельском ПЛАС-Форуме "Online & Offline Retail 2016".
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot