До старта ПЛАС-Форума "Online & Offline Retail 2016" остался месяц.
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети

Апрельский ПЛАС-Форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн- и офлайн-ритейла, владельцев, топ-менеджеров и специалистов торговых сетей, food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, интернет-магазинов и банков из РФ и стран ближнего зарубежья, представителей авиаперевозчиков и страховщиков, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др. Информационно-аналитическое агентство INFOline выступает медиапартнером мероприятия.
В числе спикеров, за последнее время подтвердивших свое участие в ПЛАС-Форуме:
· Людмила Бокова – член Совета Федерации ФС РФ, тема выступления: "Политика госрегулирования розничного рынка: слышат ли государство и бизнес друг друга?"
· Алекс Васильев – генеральный директор по логистике и сервисам JD.com в России
· Сергей Малышев – зам. генерального директора ФГУП "Почта России", Посылочный бизнес и Экспресс-доставка
· Сергей Саркисов – член Правления НАСТ, вице-президент ГК "Новард" (Эконика), тема выступления: "Ребрендинг как один из инструментов повышения эффективности в кризис"
· Людмила Новиченкова – директор по маркетинговым коммуникациям, Synovate Comcon, тема выступления: "Маленькие удовольствия, или Как сохранить лояльность потребителя в кризис. Чему нас учит кризис 2014–2016 гг."
· Кино Квок (Kino Kwok) – генеральный директор компании TradeEase, тема выступления: "Опыт сотрудничества России и Китая в сфере трансграничной торговли"
· Алистер Леннокс (Alasdair Lennox) – креативный директор FITCH, тема выступления: "Retail Experience: диагностика и проверенные решения"
· Максим Шелуханов – директор по электронной коммерции, "Техносила", тема выступления: "Омниканальная модель в ритейле: решения и кейсы"
· Галина Ящук – директор по маркетингу, "Азбука Вкуса", тема выступления: "Программа лояльности 3.0"
· Денис Шульга, Х5, директор по логистике больших форматов, "ИТ-решения для эффективного управления складскими и логистическими процессами"
· Егор Ланько – директор департамента дистанционной торговли и диджитал-маркетинга "Азбука Вкуса", тема выступления: "Инновации и практические рекомендации/ полезные советы из практики"
· Армен Манукян – менеджер проектов, интернет-магазин Ашан, тема выступления: "Западный e-commerce. Особенности и функционал, которые стоит перенять"
Параллельно с появлением новых спикеров и актуальных тем в программе конференции ПЛАС-Форума расширяется круг компаний, присоединившихся к партнерам и спонсорам мероприятия. Так, за последнее время его пополнили: Datalogic, DEEP 2000, Tele2, Гамма-Центр, CTI, Europeum, CardSmile, METRIC, CASHOFF, SweetCards.
Подробнее с темами апрельского ПЛАС-Форума можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия oor.plus-forum.com. Там же открыта онлайн-регистрация на участие в ПЛАС-Форуме.
Оргкомитет Форума обращает ваше внимание, что сотрудникам торговых сетей, интернет-магазинов, авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК и госструктур участие и делегатский пакет при регистрации до 21 марта 2016 г. предоставляются бесплатно. При регистрации после 21 марта 2016 г. стоимость участия представителей этих структур составит 2500 рублей (оплата производится на месте с помощью банковской карты). Для сотрудников банков, компаний, небанковских кредитных организаций (НКО) и пр. стоимость будет составлять 24 900 рублей.
Следите за новостями форума на информационном портале Retail-Loyalty.org и официальном сайте мероприятия oor.plus-forum.com, где можно получить более подробную информацию об апрельском ПЛАС-Форуме "Online & Offline Retail 2016".
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot