Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 22.10 65.814 +0.0902
EUR 22.10 75.3241 -0.2451
Все котировки валют
 Топ новости

"СПОРТМАСТЕР" защитил критически важные данные с помощью Oracle Zero Data Loss Recovery Appliance.

Время восстановления данных сократилось до 16 раз благодаря применению уникального комплекса резервного копирования
В сети спортивных магазинов "СПОРТМАСТЕР" успешно развернут комплекс резервного копирования данных Oracle Zero Data Loss Recovery Appliance (ZDLRA). Это позволило обеспечить комплексное, централизованное резервирование для большинства бизнес-критических информационных систем компании, при снижении времени восстановления данных в среднем до 16 раз. Новый подход к защите данных минимизирует риски потери критически важной информации для бизнеса. Это одно из первых развертываний комплекса Oracle Zero Data Loss Recovery Appliance (ZDLRA) в России.
Группа компаний "СПОРТМАСТЕР" входит в топ-10 мировых розничных сетей спорттоваров. Подобные достижения просто обязывают удерживать и наращивать набранный темп развития, тем более, его задают сами потребители. Использование Oracle ZDLRA позволило упростить и гибко настроить схемы защиты данных в компании: ранее для проведения подобных регламентных работ требовалась сложная и тонкая настройка, согласующаяся с бизнес-загруженностью и учетом частичного снижения доступности ряда систем.
Благодаря возможностям Oracle ZDRLA достаточно однократно провести инициализационный бэкап, после чего оптимизированный комплекс автоматически фиксирует и сохраняет изменившиеся данные. Как результат — полную виртуальную копию баз данных можно получить в любой момент, что существенно снижает временные и ресурсные затраты на весь цикл регламентных работ по сопровождению. При этом, в отличие от предыдущей схемы, резервирование происходит без заметного воздействия на работоспособность систем.
"Благодаря использованию новой системы резервного копирования Oracle Zero Data Loss Recovery Appliance мы обеспечили защиту критически важных баз данных в реальном времени, полное восстановление и централизованный контроль для сотен информационных систем компании с использованием одного специализированного комплекса. Это новый подход к защите данных, обеспечивающий непрерывность нашего бизнеса", — отмечает Андрей Прудовский, начальник отдела сопровождения и развертывания СУБД департамента разработки и внедрения услуг управления информационных сервисов компании "СПОРТМАСТЕР" Россия.
В настоящий момент система используется для резервирования 36 баз данных, в том числе информационных систем , эксплуатируемых на программно-аппаратном комплексе Oracle Exadata. Резервирование основной базы данных объемом 46ТБ занимает 2,5 часа. Суточный объем резервируемых данных достигает 60ТБ. Один специализированный комплекс удовлетворяет потребности "СПОРТМАСТЕРА" в защите критически важных баз данных для сотен информационных систем компании, включая защиту в реальном времени, полное восстановление и централизованный контроль.
"Мы рады, что с помощью Oracle Zero Data Loss Recovery Appliance компания "СПОРТМАСТЕР" реализует совершенно новый подход к защите данных, ориентированный на обеспечение непрерывности бизнеса, а не просто на резервное копирование, — отметил Марк Ривкин, руководитель группы баз данных технологического консалтинга Oracle в России и СНГ. — Один из лидеров мирового рынка теперь имеет возможность восстанавливать базы данных с точностью до долей секунды. Революционная архитектура нашего комплекса ускоряет восстановление баз данных за счет автоматизации до 75 процентов ручных операций и практически исключает риск потери данных. Мы уверены, что такие инновации позволят ведущему спортивному бренду повысить результативность бизнеса и привлечь новых покупателей"
Партнерами по проекту выступили платиновые партнеры Oracle - "Софтлайн" и "Инфосистемы Джет".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 Октября 2018

В связи с большим количеством запросов, INFOLine объявляет о начале акции на исследования направления «Розничная Торговля». В исследовании «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года» информационное агентство представило рейтинги компаний по семи сегментам ритейла, не относящегося к FMCG.

 

Сегмент

 

Лидер

1

Бытовая, компьютерная
техника и мобильные устройства

М.Видео

2

Fashion / одежда   

Спортмастер

3

Косметика и дрогери

Л'Этуаль

4

DIY, Household и мебель

Leroy Merlin

5

Online ритейлеры

Wildberries

6

Аптечные сети

Ригла

7

Детские товары

Детский Мир

Получить подробную информацию о розничных продажах, полную версию рейтинга, а также прогноз до 2020 года можно в полной версии продукта.
Цели исследования:

·        обзор показателей отрасли в целом и ее отдельных сегментов (DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптеки, online-торговля)

·        составление рейтингов ритейлеров по выручке, количеству торговых объектов, объему торговой площади по каждому из сегментов (DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптечный сегмент, online-торговля);

·        описание основных тенденций развития отрасли, важнейших событий, прогнозирование развития отрасли в целом и ее отдельных сегментов;

·        разработка сценарного прогноза развития сегмента розничного рынка Non-Food торговли;

·        анализ потребительского поведения населения;

·        обзор и анализ государственного регулирования. 

Для получения подробной информации об исследовании и представления о формате получения данных, пожалуйста, оставьте заявку на краткую версию, которую оперативно пришлют Вам сотрудники INFOLine.

Компания INFOLine предлагает воспользоваться специальным предложением на исследование «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года». Максимальный синергетический эффект от исследования достигается за счёт информации в исследовании «INFOLine Retail Russia TOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года. Расширенная версия». Помимо рейтинга главной сотни торговых сетей, этот продукт содержит подробные бизнес справки по системообразующим ритейлерам страны. Сейчас эти продукты можно приобрести вместе со скидкой. Оставьте свою заявку и получите специальную цену на информационный пакет, до конца Октября!

Спешите воспользоваться предложением!

Срок действия: до 31 Октября 2018.

Оставьте вашу заявку для того чтобы воспользоваться специальной ценой на пакетное предложение ТУТ.

Если у Вас есть вопросы, то задайте их нам по электронной почте: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев