Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Компания АШАН Ритейл Россия переходит на ответственное потребление полиэтиленовых пакетов.

Компания АШАН Ритейл Россия переходит на ответственное потребление полиэтиленовых пакетов.
С 26 октября по 15 ноября 2017 все классические гипермаркеты торговой сети откажутся от бесплатной упаковки на кассе.
В 2017 году в поддержку года экологии компания АШАН Ритейл Россия приняла решение полностью отказаться от выдачи одноразовых пластиковых пакетов во всех классических гипермаркетах страны (62), как это уже сделано в магазинах других форматов. В рамках политики корпоративной социальной ответственности (КСО) компания АШАН Ритейл Россия уделяет большое внимание устойчивому развитию и берет на себя обязательство по снижению негативного влияния на окружающую среду. Одним из направлений политики КСО компании является сокращение потребления полиэтиленовых пакетов. Ежегодно в Мировой океан сбрасываются миллионы тонн мусора, большую часть которого составляет пластик.
Ранее в классических гипермаркетах помимо платных эко-пакетов и сумок многоразового использования клиентам предлагалась бесплатная упаковка на кассах. Согласно наблюдению компании АШАН Ритейл Россия, снизить потребление пластиковых пакетов возможно отменив бесплатную упаковку. Если покупатель знает, что за пакет ему нужно будет заплатить, он возьмет ровно то количество упаковки, которое ему действительно необходимо, если же предлагать бесплатные пакеты, то у клиента есть возможность взять любое количество пакетов, даже если они ему не нужны.
С 3 июля 2017 года в гипермаркете АШАН Воронеж в тестовом режиме была полностью отменена бесплатная упаковка. А за несколько дней до прекращения выдачи пакетов клиентам были предложены бесплатные многоразовые сумки. Помимо тестирования в гипермаркете в этом году был проведен опрос клиентов, который показал, что покупатели стали более ответственно подходить к вопросу защиты окружающей среды и поддерживают инициативу компании отказаться от выдачи бесплатных пакетов. В социальных сетях клиенты призывают все торговые сети сказать "нет" одноразовой упаковке, так как она загрязняет природу и приводит к гибели животных.
В супермаркетах и магазинах формата "у дома" никогда не было бесплатной упаковки, а в гипермаркетах формата АШАН Сити с 2009 года успешно функционирует проект "Зеленые кассы". На кассах таких магазинов также нет бесплатной упаковки, а клиенты приобретают пакеты, на 40% состоящие из переработанных материалов, а также бумажные пакеты и многоразовые сумки.
Осуществив успешный тест, изучив международный опыт в области регулирования оборота пакетов и получив положительную обратную связь от покупателей, компания приняла решение до 15 ноября 2017 года отменить бесплатную упаковку на кассах всех классических гипермаркетов АШАН.

Для справки: Название компании: АШАН, ООО (Торговая сеть Ашан, Lillapois Beauty) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot