Петрозаводск. ТЦ "Кей" получит новые якоря.
06.05.2015 в 08:48 | Retail.Ru | Advis.ru
Новым якорным арендатором станет продуктовый супермаркет SMART, который займет площадь более 1 200 кв. м.
В торговом центре "Кей" общей площадью 10 тыс. кв. м. сейчас якорными арендаторами "Кей", "Детский мир" и Соло мебель.
В ходе реконструкции ТЦ изменится навигация и будет проведена ротация арендаторов, чтобы появилась возможность разместить продуктовый магазин, которого раньше не было.
Михаил Рожко, директор департамента брокериджа NAI Becar в Санкт-Петербурге, считает, что торговому комплексу любого формата важно иметь постоянный центр притяжения покупателей:
"Самая распространённая покупка – это продукты. Если продуктовый оператор соответствует общему формату комплекса и предлагает широкую линейку товаров, то это является дополнительным поводом для людей зайти купить продукты и возможно что-то еще в тех магазинах, которые работают в торговом центре".
По его мнению, компания SMART работает в среднем ценовом сегменте, что соответствует потребностям населения и новой концепции комплекса.
Открытие супермаркета SMART намечено на лето 2015 года.
Сечас в ТЦ ведутся работы по косметическому ремонту, возводится лестница, которая свяжет первый этаж с цоколем. В процессе проведения реконцепции пул арендаторов комплекса дополнится также магазином товаров для дома. На первом этаже помимо продуктового супермаркета планируется разместить сетевого оператора общественного питания и банк, а третий этаж займет "Детский мир", увеличив свои площади в торговом центре до 1800 кв. м.
В торговом центре "Кей" общей площадью 10 тыс. кв. м. сейчас якорными арендаторами "Кей", "Детский мир" и Соло мебель.
В ходе реконструкции ТЦ изменится навигация и будет проведена ротация арендаторов, чтобы появилась возможность разместить продуктовый магазин, которого раньше не было.
Михаил Рожко, директор департамента брокериджа NAI Becar в Санкт-Петербурге, считает, что торговому комплексу любого формата важно иметь постоянный центр притяжения покупателей:
"Самая распространённая покупка – это продукты. Если продуктовый оператор соответствует общему формату комплекса и предлагает широкую линейку товаров, то это является дополнительным поводом для людей зайти купить продукты и возможно что-то еще в тех магазинах, которые работают в торговом центре".
По его мнению, компания SMART работает в среднем ценовом сегменте, что соответствует потребностям населения и новой концепции комплекса.
Открытие супермаркета SMART намечено на лето 2015 года.
Сечас в ТЦ ведутся работы по косметическому ремонту, возводится лестница, которая свяжет первый этаж с цоколем. В процессе проведения реконцепции пул арендаторов комплекса дополнится также магазином товаров для дома. На первом этаже помимо продуктового супермаркета планируется разместить сетевого оператора общественного питания и банк, а третий этаж займет "Детский мир", увеличив свои площади в торговом центре до 1800 кв. м.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.