При этом выручка магазинов "Дикси", работающих в формате "у дома", составила 21,8 млрд руб. (+21,1% в годовом исчислении), выручка дивизиона "Виктория" — 3,1 млрд руб. (+18,8%), выручка "Мегамарт" — 1,6 млрд руб. (+10,9%). По итогам первых семи месяцев выручка ГК "Дикси" выросла год к году на 20,3%, составив 183,7 млрд руб. "Компания ставит своей целью поддержание темпов роста выше среднего по рынку, показывая темпы роста выручки более 20% на протяжении последних четырех месяцев, что является одним их лучших результатов на российском розничном рынке", — отмечается в сообщении "Дикси". За первые семь месяцев 2016 года торговая сеть "Дикси" увеличилась на 53 магазина, по состоянию на 31 июля 2016 года компания управляла 2761 магазином, включая 2609 магазинов "у дома", 113 магазинов "Виктория", 1 магазин Cash и 38 компактных гипермаркетов "Мегамарт" и "Минимарт".
Новость была подготовлена в рамках услуги Summary INFOLine - оперативный ежедневный дайджест событий, выявленных в процессе мониторинга СМИ.
Запросить тестовое обслуживание на услугу "Тематические новости" Вы можете, направив заявку на адрес news@advis.ru