Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Союз пивоваров разрабатывает специальную маркировку для безалкогольного пива.

В рамках союза рассматриваются дальнейшие шаги в части саморегулирования сферы, касающейся рекламы безалкогольного пива
Союз российских пивоваров (объединяет российские структуры Calsberg, AB InBev, Heineken, Efes) разрабатывает специальную маркировку для безалкогольного пива. Об этом сегодня сообщил исполнительный директор союза Вячеслав Мамонтов в рамках заседания экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Федеральной антимонопольной службе (ФАС) РФ.
По его словам, союз планирует выбрать специальный знак, нанесение которого на этикетку продукции будет подтверждать то, что она не содержит алкоголя.
Мамонтов рассказал, что в рамках союза рассматриваются дальнейшие шаги в части саморегулирования сферы, касающейся рекламы безалкогольного пива. Так, разрабатывается кодекс коммерческих коммуникаций по размещению безалкогольной продукции.
"Этот документ будет согласован индустрией, и все компании, которые производят безалкогольное пиво и размещают соответствующую рекламу будут им пользоваться", - сказал он. Кодекс предполагает отказ от участия в рекламных роликах такого пива людей младше 25 лет, беременных женщин и т.д.
Документ может быть финализирован до конца октября.
Сегодня экспертный совет по рекламе при ФАС не нашел нарушений законодательстве в рекламе безалкогольного пива Bud. Ранее ведомство возбудило соответствующее дело. Мнение совета носит рекомендательный характер.
На данный момент в России запрещена реклама алкогольного пива.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.