Губернатор Мурманской области Андрей Чибис: расширение Мурманского транспортного узла потребует еще 220 млрд рублей инвестиций.
Нефтяная и газовая » Нефте-, газоперерабатывающая
Металлургия и ГОКи » Угольная промышленность
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Логистика
Строительство » Северо-Западный ФО
Металлургия и ГОКи » Угольная промышленность
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Логистика
Строительство » Северо-Западный ФО
04.06.2020 в 16:53 | ТАСС | Advis.ru
Пока инвестиции в существующий проект оцениваются в 45 млрд рублей
Увеличение пропускной способности железнодорожной части мурманского транспортного узла до 100 млн тонн в год потребует дополнительно 220 млрд рублей инвестиций на прокладку второго пути и создание сортировочной станции, сообщил ТАСС губернатор Мурманской области Андрей Чибис. По его словам, на данный момент инвестиции в существующий проект оцениваются в 45 млрд рублей.
В рамках проекта "Комплексное развитие Мурманского транспортного узла" планируется создать действующий круглогодичный глубоководный морской порт на западном берегу Кольского залива для переработки нефтеналивных грузов и перевалки угля, интегрированного в международный транспортный коридор "Север-Юг". Мощности железнодорожной части Мурманского транспортного узла (МТУ) планируется увеличить до 100 млн тонн грузоперевозок.
"При увеличении провозной способности до 100 млн тонн в год необходимо будет построить дополнительно сортировочную станцию и расширить дальние подходы. Это потребует, по предварительным расчетам, еще около 220 млрд инвестиций", - сообщил Чибис, уточнив, что 140 млрд рублей, по предварительным расчетам, потребуется на вторые пути, и 80 млрд рублей - на строительство сортировочной станции.
Часть строящейся ветки Мурманского транспортного узла (участок "Ямалтрансстроя"), протяженностью 5,7 км планируется задействовать для восстановления железнодорожного сообщения с Мурманском после обрушения старого железнодорожного моста в Кольском районе.
Гендиректор ОАО "Российские железные дороги" Олег Белозеров заявил, что компания поддерживает планы по расширению пропускной способности железнодорожной части МТУ до 100 млн тонн.
Вопрос строительства станции уже проработан РЖД, она может появиться в одном из мурманских поселков, что позволит создать около тысячи новых рабочих мест. В РЖД уже нашли несколько мест для размещения сортировочной станции, которая сможет обеспечить не только объем переработки грузов до 2025 года, но и до 2030-2035 годов.
Обрушение моста
Днем в понедельник при проведении ремонтных работ обрушился железнодорожный мост под Мурманском, где из-за паводка была смещена и деформирована одна из опор. В результате железнодорожное сообщение с Мурманском было прервано. Восстановить железнодорожное сообщение с городом планируется к 23 июня, для этого планируется задействовать новую ветку железной дороги, строящейся в рамках проекта МТУ.
Для справки: Название компании: Ямалтрансстрой, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Увеличение пропускной способности железнодорожной части мурманского транспортного узла до 100 млн тонн в год потребует дополнительно 220 млрд рублей инвестиций на прокладку второго пути и создание сортировочной станции, сообщил ТАСС губернатор Мурманской области Андрей Чибис. По его словам, на данный момент инвестиции в существующий проект оцениваются в 45 млрд рублей.
В рамках проекта "Комплексное развитие Мурманского транспортного узла" планируется создать действующий круглогодичный глубоководный морской порт на западном берегу Кольского залива для переработки нефтеналивных грузов и перевалки угля, интегрированного в международный транспортный коридор "Север-Юг". Мощности железнодорожной части Мурманского транспортного узла (МТУ) планируется увеличить до 100 млн тонн грузоперевозок.
"При увеличении провозной способности до 100 млн тонн в год необходимо будет построить дополнительно сортировочную станцию и расширить дальние подходы. Это потребует, по предварительным расчетам, еще около 220 млрд инвестиций", - сообщил Чибис, уточнив, что 140 млрд рублей, по предварительным расчетам, потребуется на вторые пути, и 80 млрд рублей - на строительство сортировочной станции.
Часть строящейся ветки Мурманского транспортного узла (участок "Ямалтрансстроя"), протяженностью 5,7 км планируется задействовать для восстановления железнодорожного сообщения с Мурманском после обрушения старого железнодорожного моста в Кольском районе.
Гендиректор ОАО "Российские железные дороги" Олег Белозеров заявил, что компания поддерживает планы по расширению пропускной способности железнодорожной части МТУ до 100 млн тонн.
Вопрос строительства станции уже проработан РЖД, она может появиться в одном из мурманских поселков, что позволит создать около тысячи новых рабочих мест. В РЖД уже нашли несколько мест для размещения сортировочной станции, которая сможет обеспечить не только объем переработки грузов до 2025 года, но и до 2030-2035 годов.
Обрушение моста
Днем в понедельник при проведении ремонтных работ обрушился железнодорожный мост под Мурманском, где из-за паводка была смещена и деформирована одна из опор. В результате железнодорожное сообщение с Мурманском было прервано. Восстановить железнодорожное сообщение с городом планируется к 23 июня, для этого планируется задействовать новую ветку железной дороги, строящейся в рамках проекта МТУ.
Для справки: Название компании: Ямалтрансстрой, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.