Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 21.01 66.3309 -0.1129
EUR 21.01 75.5841 -0.0489
Все котировки валют
 Топ новости

Эксперты "Нэфис Косметикс" разработали новый экономичный гель для стирки Sorti.

Эксперты Нэфис Косметикс разработали новый экономичный гель для стирки Sorti.
Инновационная формула геля Sorti включает в себя энзимную смесь, состоящую из 7 компонентов, позволяющих улучшить качество отстирывания, сохраняя при этом структуру ткани. Концентрированный бесфосфатный гель предполагает более экономичный расход средства, что выгодно отличает его от продукции конкурентов.
Делая ставку на инновационную жидкую формулу нового геля для стирки Sorti, специалисты "Нэфис Косметикс" ориентировались на стремительный рост на российском рынке доли гелей внутри средств для стирки белья. По данным АС Nielsen, доля жидких средств составила 13% в натуральном выражении, и 20% в стоимостном, за последние два года их потребление в России выросло в 1,5 раза. В этой категории "Нэфис Косметикс" занимает третью позицию в РФ с долей рынка 3,8%, выпуская гели для стирки BiMAX и "Я Родился". В 2018 году в среднем сегменте "Нэфис" представит новый гель - Sorti.
"Основываясь на данных европейских аналитиков, мы прогнозируем 2-3 кратное увеличение потребления жидких средств для стирки в течение ближайших пяти лет, - заявил Сергей Лебедев, руководитель дирекции по маркетингу "Нэфис Косметикс". - В 2017 году именно гели для стирки показали наибольший рост продаж: реализовано было на 90% выше, чем в 2016 году. Гели Sorti - это логичное пополнение палитры наших брендов в данном сегменте".

Инновационное средство для стирки Sorti выйдет на рынок в трех разновидностях: универсальный гель для цветных и белых вещей, для черных тканей и шерсти и шелка, требующих деликатной стирки.
Гель-концентрат Sorti создан более экономичным, запускается в весе 1 300 гр., что эквивалентно 2,5кг. обычного порошка. Дозировка составляет 75 мл. на одну стирку, что ниже, чем у лидера сегмента. Емкость с гелем занимает в два раза меньше места, чем пачка порошка на такое же количество стирок.

Для справки: Название компании: Нэфис Косметикс, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine подготовили для Вас специальное предложение, которое действует до 31.01.2019

12 месяцев подписки на продукт  "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 годов" со скидкой 50%!

·        Операционные итоги 2018 года по 200 крупнейшим сетям FMCG России: динамика и прирост количества и площадей объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома), наиболее значимые открытия и закрытия.

·        Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке ТОП-50 крупнейших сетей FMCG России (сети с выручкой более 10,8 млрд. руб.)

·        Структура и динамика прироста торговых площадей по торговым сетям и форматам.

·        Основные события и планы развития торговых сетей FMCG РФ

·        Обзор актуальных кейсов в развитии розничной торговли РФ

·        Комментарии по гос. регулированию отрасли

·        Ежемесячное обновление показателей, по мере их выхода

При оформлении годовой подписки до 31.01.2019 Вы также получаете в ПОДАРОК презентацию INFOLine с предварительными итогами 2018 года


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: retail@infoline.spb.ru

Готов ответить на Ваши вопросы по телефонам: +7(812) 322-6848 доб. 154, +7(495) 772-7640 доб. 154 менеджер проекта Шишкин Артем