Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 23.05 61.261 -1.2717
EUR 23.05 72.239 -1.0931
Все котировки валют
 Топ новости

Эксперты "Нэфис Косметикс" разработали новый экономичный гель для стирки Sorti.

Эксперты Нэфис Косметикс разработали новый экономичный гель для стирки Sorti.
Инновационная формула геля Sorti включает в себя энзимную смесь, состоящую из 7 компонентов, позволяющих улучшить качество отстирывания, сохраняя при этом структуру ткани. Концентрированный бесфосфатный гель предполагает более экономичный расход средства, что выгодно отличает его от продукции конкурентов.
Делая ставку на инновационную жидкую формулу нового геля для стирки Sorti, специалисты "Нэфис Косметикс" ориентировались на стремительный рост на российском рынке доли гелей внутри средств для стирки белья. По данным АС Nielsen, доля жидких средств составила 13% в натуральном выражении, и 20% в стоимостном, за последние два года их потребление в России выросло в 1,5 раза. В этой категории "Нэфис Косметикс" занимает третью позицию в РФ с долей рынка 3,8%, выпуская гели для стирки BiMAX и "Я Родился". В 2018 году в среднем сегменте "Нэфис" представит новый гель - Sorti.
"Основываясь на данных европейских аналитиков, мы прогнозируем 2-3 кратное увеличение потребления жидких средств для стирки в течение ближайших пяти лет, - заявил Сергей Лебедев, руководитель дирекции по маркетингу "Нэфис Косметикс". - В 2017 году именно гели для стирки показали наибольший рост продаж: реализовано было на 90% выше, чем в 2016 году. Гели Sorti - это логичное пополнение палитры наших брендов в данном сегменте".

Инновационное средство для стирки Sorti выйдет на рынок в трех разновидностях: универсальный гель для цветных и белых вещей, для черных тканей и шерсти и шелка, требующих деликатной стирки.
Гель-концентрат Sorti создан более экономичным, запускается в весе 1 300 гр., что эквивалентно 2,5кг. обычного порошка. Дозировка составляет 75 мл. на одну стирку, что ниже, чем у лидера сегмента. Емкость с гелем занимает в два раза меньше места, чем пачка порошка на такое же количество стирок.

Для справки: Название компании: Нэфис Косметикс, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла (6 июня 2018 года) в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

В связи с приближением главного делового события лета 2018 года специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением для приобретения нового исследования «Розничная торговля Food/ Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года». При оплате исследования, билет на Неделю Российского Ритейла предоставляется в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

Аналитическое агентство INFOLine – генеральный аналитический партнер «Недели Российского ритейла» (Москва, Центр международной торговли). Мероприятие пройдет в четвёртый раз и все эти годы агентство INFOLine поддерживает его. Отчет с мероприятия 2017 года вы можете получить здесь.


INFOLine откроет «Неделю Российского ритейла» в первый день форума, 6 июня 2018 года, аналитической сессией «INFOLine Retail Russia TOP-100. Самые эффективные и быстрорастущие торговые сети России». В рамках сессии традиционно будут представлены итоги исследования INFOLine Retail Russia TOP-100, итоги конъюнктурного опроса «Ожидания динамики потребительского рынка в 2018 году» и многое другое. Подробнее о программе мероприятия здесь

Билет предоставляется на все три дня деловой программы.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ.

 Если у Вас есть вопросы, то напишите нам по e-mail: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев