Около 1 млн кв.м офисов и ТЦ появится на первом участке "легкого" метро в Подмосковье.
"Общая площадь торговых площадей, которые будут созданы на пути следования ЛРТ первой очереди, будет около 300 тыс. (кв.м, — ИФ) (...) и более 600 тыс. новых офисных пространств", — сообщил А.Маркарян в ходе "роуд-шоу" проекта в Доме правительства Московской области.
По его словам, ввод данных площадей в эксплуатацию позволит создать около 60 тыс. рабочих мест. Еще 800 рабочих мест появится на самом первом пусковом комплексе "легкого" метро.
Как сообщил глава региона Андрей Воробьев, утвердить концепцию ЛРТ власти рассчитывают до конца года.
"Наша задача до конца года закончить все мероприятия, связанные с утверждением концепции, и объявить конкурс на проектирование", — сказал А.Воробьев, открывая встречу. Глава региона добавил, что цель "роуд-шоу" — уже на начальном этапе познакомить интересантов проекта с его особенностями.
19 июня 2014 года идея строительства "легкого" метро в Московской области была озвучена А.Воробьевым во время рабочей встречи с президентом России Владимиром Путиным. Инициатива была одобрена главой государства. А.Воробьев сообщал, что линию ППК ЛРТ начнут строить в 2018 году. Предполагается, что ППК протяженностью 74 км пройдет через Подольск, Домодедово и Раменское с заходом в аэропорты "Домодедово" и "Жуковский".
Проект планируется реализовать на условиях государственно-частного партнерства. Планируется, что инвесторы примут участие в создании линий ЛРТ, поставке подвижного состава, транспортных систем, а также эксплуатации и осуществлении перевозок.
"Этот трамвай едет быстро: от 80 до 100 км/ч предельная скорость. Он проходит (...) не под землей, и должен иметь защиту от снега и дождя, от скольжения. Это высокотехнологичная работа, которую сегодня ведут инженеры, эксперты, и наша задача — обеспечить полную ясность", — говорил ранее А.Воробьев.
По его словам, в финансировании проекта будут участвовать и федеральный, и региональный бюджет, поэтому нагрузка на инвестора будет "посильная". Губернатор отметил, что стоимость одного километра ЛРТ в Подмосковье составит от 1,5 до 2 млрд рублей.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot