Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Правительство Омской области заключило соглашения с пятью торговыми компаниями о регулировании цен.

Власти региона предпринимают действия по сдерживанию роста цен на продукты питания после введения эмбарго на ряд продуктов питания из стран ЕС, США, Канады, Франции и Норвегии.
Для товаропроизводителей Омской области продуктовые санкции стали стимулом к активизации своего присутствия в торговых сетях региона. Подготовлен перечень компаний, которые готовы к сотрудничеству с ретейлерами. Торговые сети, в свою очередь, соглашаются на активное взаимодействие с местными поставщиками, подписывая соглашения о сотрудничестве с Правительством Омской области. Достигнутые договорённости предполагают координацию действий по мониторингу и регулированию цен, направлены на максимальное увеличение присутствия омских товаропроизводителей в торговых сетях и организациях несетевой торговли.
На данный момент соглашения о сотрудничестве с Правительством Омской области подписали представители пяти торговых компаний. Среди них – ООО "Компания Холидей" - сеть супермаркетов, 136 магазинов в городе и районах области. В структуру компании кроме сети розничных торговых предприятий входят два распределительных центра в Омске. А также ООО "Супермаркет" (сеть магазинов "Омич и К"), ООО "Аякс", один из крупнейших омских ретейлеров – ООО "Холлифуд", владеющее 73 торговыми объектами, и ООО "ТД Шкуренко".
Министерство экономики Омской области совместно с муниципалитетами подготовили перечень местных товаропроизводителей, которые хотели бы расширить свое присутствие в торговых предприятиях или в принципе появиться в них, постепенно этот перечень расширяется и дополняется, информация передается в торговые организации, и будет учитываться при корректировке пула поставщиков. "По количеству обращений на "горячую линию", которое постепенно снижается, мы видим, что ситуация с ценами на продуктовом рынке стабилизируется, – прокомментировал первый заместитель Министра экономики Омской области Денис Денежкин. – Но есть и сезонные колебания цен, которые отмечаются каждый год, вне зависимости от санкций и внешней конъюнктуры".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.