Правительство Омской области заключило соглашения с пятью торговыми компаниями о регулировании цен.
05.09.2014 в 09:30 | Омская губерния | Advis.ru
Власти региона предпринимают действия по сдерживанию роста цен на продукты питания после введения эмбарго на ряд продуктов питания из стран ЕС, США, Канады, Франции и Норвегии.
Для товаропроизводителей Омской области продуктовые санкции стали стимулом к активизации своего присутствия в торговых сетях региона. Подготовлен перечень компаний, которые готовы к сотрудничеству с ретейлерами. Торговые сети, в свою очередь, соглашаются на активное взаимодействие с местными поставщиками, подписывая соглашения о сотрудничестве с Правительством Омской области. Достигнутые договорённости предполагают координацию действий по мониторингу и регулированию цен, направлены на максимальное увеличение присутствия омских товаропроизводителей в торговых сетях и организациях несетевой торговли.
На данный момент соглашения о сотрудничестве с Правительством Омской области подписали представители пяти торговых компаний. Среди них – ООО "Компания Холидей" - сеть супермаркетов, 136 магазинов в городе и районах области. В структуру компании кроме сети розничных торговых предприятий входят два распределительных центра в Омске. А также ООО "Супермаркет" (сеть магазинов "Омич и К"), ООО "Аякс", один из крупнейших омских ретейлеров – ООО "Холлифуд", владеющее 73 торговыми объектами, и ООО "ТД Шкуренко".
Министерство экономики Омской области совместно с муниципалитетами подготовили перечень местных товаропроизводителей, которые хотели бы расширить свое присутствие в торговых предприятиях или в принципе появиться в них, постепенно этот перечень расширяется и дополняется, информация передается в торговые организации, и будет учитываться при корректировке пула поставщиков. "По количеству обращений на "горячую линию", которое постепенно снижается, мы видим, что ситуация с ценами на продуктовом рынке стабилизируется, – прокомментировал первый заместитель Министра экономики Омской области Денис Денежкин. – Но есть и сезонные колебания цен, которые отмечаются каждый год, вне зависимости от санкций и внешней конъюнктуры".
Для товаропроизводителей Омской области продуктовые санкции стали стимулом к активизации своего присутствия в торговых сетях региона. Подготовлен перечень компаний, которые готовы к сотрудничеству с ретейлерами. Торговые сети, в свою очередь, соглашаются на активное взаимодействие с местными поставщиками, подписывая соглашения о сотрудничестве с Правительством Омской области. Достигнутые договорённости предполагают координацию действий по мониторингу и регулированию цен, направлены на максимальное увеличение присутствия омских товаропроизводителей в торговых сетях и организациях несетевой торговли.
На данный момент соглашения о сотрудничестве с Правительством Омской области подписали представители пяти торговых компаний. Среди них – ООО "Компания Холидей" - сеть супермаркетов, 136 магазинов в городе и районах области. В структуру компании кроме сети розничных торговых предприятий входят два распределительных центра в Омске. А также ООО "Супермаркет" (сеть магазинов "Омич и К"), ООО "Аякс", один из крупнейших омских ретейлеров – ООО "Холлифуд", владеющее 73 торговыми объектами, и ООО "ТД Шкуренко".
Министерство экономики Омской области совместно с муниципалитетами подготовили перечень местных товаропроизводителей, которые хотели бы расширить свое присутствие в торговых предприятиях или в принципе появиться в них, постепенно этот перечень расширяется и дополняется, информация передается в торговые организации, и будет учитываться при корректировке пула поставщиков. "По количеству обращений на "горячую линию", которое постепенно снижается, мы видим, что ситуация с ценами на продуктовом рынке стабилизируется, – прокомментировал первый заместитель Министра экономики Омской области Денис Денежкин. – Но есть и сезонные колебания цен, которые отмечаются каждый год, вне зависимости от санкций и внешней конъюнктуры".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.