Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Магазины сделали скидки на бытовую химию после претензий Роспотребнадзора.

Торговые сети в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге в конце августа выставили существенные скидки на товары бытовой химии, которые оказались в поле зрения Роспотребнадзора.
Активные распродажи в отделах бытовой химии стартовали 25-27 августа: скидки наблюдаются в "Пятерочке", "Ленте", "Магните", "Каруселе", а также петербургских магазинах "7-я" и "Полушка", пишет ТАСС. Цены, как сообщает агентство, снижены на стиральный порошок Persil, средство для мытья посуды Fairy (производитель Procter & Gamble), кондиционер для белья Vernel (Henkel) и жидкое мыло Palmolive (Colgate-Palmolive).
По мнению Роспотребнадзора, как узнал "Коммерсантъ" вышеуказанная продукция не соответствует нормативным требованиям по санитарно-химическим и токсикологическим показателям безопасности.
По данным ТАСС, в Екатеринбурге скидки на эту продукцию достигают 38-55%, в Санкт-Петербурге — 25-48%, а в Москве — 13-27%.
Как заявил руководитель управления по связям с общественностью X5 Retail Group ("Пятерочка", "Карусель") Олег Полетаев стартовавшая в 20-х числах августа совместная промо-акция производителя и торговой сети была запланирована еще в декабре 2014 года и является частью годовой программы совместных маркетинговых активностей.
"Лента" и "Магнит" на запросы ТАСС не ответили. При этом источник в "Магните" заявил агентству, что небезопасные партии бытовой химии были сняты с реализации и находятся на складе. Скидки же являются обычным продвижением "товаров недели", уточнил он.
В конце августа "Коммерсантъ" сообщил, что ретейлеры начали изымать с полок магазина некоторые товары бытовой химии, который Роспотребнадзор посчитал несоответствующими стандартам. Речь шла о товарах таких крупных компаний как Henkel, Procter & Gamble, а также Colgate-Palmolive.
Позже глава ведомства Анна Попова пояснила, что речи о запрете на ввоз иностранной бытовой химии нет, а с реализации снимут партии с несоответствием по токсикологическим показателям безопасности. В беседе с РБК представитель ведомства заявила, что окончательные результаты лабораторных исследований продукции будут готовы "недели через три".
Компании на претензии к своей продукции ответили. Procter & Gamble полагает, что продукция компании соответствует нормам и требованиям российского законодательства, а Henkel обратился в Роспотребнадзор с официальным запросом. Henkel также полагает, что на полки магазинов товары поступают "только после проверки на соответствие установленным требованиям".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.