"Азбука Вкуса" и Nielsen запускают для поставщиков новый продукт мониторинга продаж во всех розничных форматах ритейлера.
22.08.2018 в 08:54 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

В продукт включены все розничные форматы компании "Азбука Вкуса": супермаркеты "Азбука Вкуса" и "АВ Маркет", минимаркеты "АВ Daily" и специализированные магазины "Энотека АВ". Данные о продажах брендов поставщика доступны до уровня SKU по всем стандартным фактам ритейл-аудита Nielsen: продажи в денежном и натуральном выражении, средняя цена, среднее количество SKU на магазин, средние продажи на магазин, доля бренда на полке и в категории и другие. Поставщик получает данные по своему бренду и усредненные значения по категории, в которой бренды продаются.
"Сегодня очевиден запрос поставщиков на гранулярный анализ продаж на уровне конкретного магазина или района - одна стратегия для одного канала уже не приносит результата. Мы рады возможности запустить решение с "Азбукой Вкуса" – высокий уровень открытости сети по отношению к Nielsen и поставщикам позволит последним улучшать операционную эффективность и гибко управлять процессом продаж в динамично развивающейся ритейл-среде", – говорит Дмитрий Швецов, директор по работе с ритейлерами Nielsen Россия.
"Азбука Вкуса" развивается как омниканальный ритейлер. Это значит, что вне зависимости от того, как и где мы работаем, мы должны предоставлять клиентской аудитории одинаково сбалансированный и удобный для использования розничный продукт, – отмечает старший вице-президент по маркетингу "Азбуки Вкуса" Галина Ящук, – Новый аналитический инструмент, который мы запускаем вместе с компанией Nielsen, формирует современный для розницы подход, позволяющий поставщикам отслеживать изменение покупательского спроса, оперативно оптимизировать ассортиментный портфель, планировать развитие брендов и линеек, повысить качество планирования объема производства и продвижения".
Данные в рамках продукта предоставляются на ежемесячной основе с разбивкой по неделям. Решение предназначено для пользования представителям отделов торгового маркетинга.
Для справки: Название компании: Городской супермаркет, ООО ( Торговые сети Азбука Вкуса, АВ Daily, АВ Маркет, SPAR, Энотека ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
