Руководитель "Ашана" рассказал про перспективы открытия третьего гипермаркета на Алтае.

По словам Иван Мартиновича, пока конкретных планов на открытие третьего "Ашана" в Барнауле или Алтайском крае нет. Но это не значит, что развитие сети остановилось на двух гипермаркетах. Просто на данный момент французы не получили предложения по торговым площадям, которое бы их устроило.
Иван Мартинович, директор по продажам формата Классические гипермаркеты:
У нас есть приоритетные зоны: Москва, Московская область, Центральный федеральный округ, Урал и Сибирь. Поэтому Барнаул — это город, в котором мы хотим развиваться.
Эксперт рассказал, что руководство "Ашана" оценивает города с точки зрения потенциала развития. Важно, чтобы в выбранном месте можно было открыть не один, а два и более магазина. "Потому, что если ты живешь далеко и знаешь, что не сможешь попасть в "Ашан", жалко", - пояснил он.
Формат гипермаркетов "Ашан" развивает в городах с населением свыше 150 тысяч жителей. В остальных открывает супермаркеты. В городах поменьше (от 20 до 120 тысяч человек) открывают магазины под брендами "Атак" или "Наша радуга".
Напомним, что накануне 17 ноября в Барнауле открылся второй гипермаркет "Ашан". Магазин стал якорным арендатором первой очереди ТРЦ (пр. Строителей, 117). На открытии владелец ТРЦ Евгений Ракшин отметил, что Барнаул оказался для "Ашана" крепким орешком, который одним только именем не завоевать."Нужен кропотливый ежедневный труд всего коллектива", - подчеркнул спикер. Сейчас первый магазин в ТРЦ "Волна" показывает хорошие результаты, а у второго есть все предпосылки для успешного развития: расположение, сервис, ассортимент.
Общая площадь второго "Ашана" - 14,6 тыс. кв.м, торговая - 9,6 тыс. кв.м. В магазине представлено порядка 38 тыс. наименований товаров. Из них 60% - это продукты, еще 40% товары для дома, текстиль, бытовая техника. В магазине есть замороженные и охлажденные продукты. Рыбу, например, доставляют в краевую столицу самолетом.
"Ашан" делает ставку на товары собственной торговой марки (СТМ), которые на 20-40% дешевле аналогов. Пока в новом "Ашане" не продают алкоголь. Руководство рассчитывает получить лицензию на торговлю к Новогодним праздникам. В числе других особенностей магазина - возможность приобрести готовое блюдо и съесть его за специальными столиками. Например, сотрудники обещают испечь любую пиццу за 15 минут.
Для справки: Название компании: АШАН, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot