"Пятёрочка" принимает к оплате карту рассрочки Халва.
15.06.2017 в 18:20 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Оплата по карте "Халва" производится по безналичному расчету как по стандартной банковской карте. Чтобы купить товары, покупателю необходимо просто ввести PIN-код карты и произвести оплату. Совершая покупки в "Пятерочке", клиент получает месяц беспроцентной рассрочки.
Это позволит сделать процесс покупок в магазинах X5 Retail Group еще более удобным и комфортным. Даже если у вас с собой нет наличных и нет денег на дебетовой карте, по карте рассрочки Халва можно купить любые товары в универсамах "Пятерочка" без комиссий и переплат. Вернуть деньги за покупку в рассрочку нужно будет в течение следующих 30 дней, тогда клиент не заплатит проценты банку.
Карту "Халва" можно оформить в любом отделении Совкомбанка, в Интернете и через мобильное приложение с доставкой или в одном из крупных партнеров "Халвы". Более подробную информацию об условиях использования карты можно получить на сайте www.halvacard.ru
Для справки: Название компании: Пятерочка Финанс, ООО (Торговая сеть Пятерочка ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.