Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Волгоградской области выстраивают диалог между производителями и торговыми сетями.

Вопросы взаимодействия местных производителей продуктов питания с торговыми сетями были рассмотрены сегодня на расширенном совещании в администрации Волгоградской области. В нем приняли участие руководители экономического блока и комитета сельского хозяйства региона, представители перерабатывающих предприятий и сельхозпроизводителей, торговых компаний.
Общением предприятий с компаниями-ритейлерами в регионе началась Неделя предпринимательства. Решение провести такое совещание на площадке обладминистрации было принято неслучайно: на встречах бизнеса и власти, которые проходят сейчас во всех районах Волгограда, одним из самых актуальных вопросов стало продвижение местных товаров в сети. Для многих волгоградских предпринимателей реализация продукции через компании-ритейлеры остается недосягаемой.
"Сетевая торговля бурно развивается: в 2016 году оборот ритейлеров составил около 85 миллиардов рублей, рост идет ежегодно. Регион предоставляет вам земельные участки, вы строите у нас свою работу, реализуя при этом товары из других регионов, — подчеркнул, обращаясь к сетевикам, заместитель губернатора — председатель комитета промышленности и торговли Волгоградской области Роман Беков. — На торгово-закупочных сессиях вроде понимание есть, интерес есть, но когда местные производители остаются с сетями один на один, то уходят месяцы на подготовку соглашений, их заключается мало. Такая ситуация нас не устраивает".
Задачу по поддержке волгоградских товаропроизводителей и обеспечению населения региона качественной продукцией поставил губернатор Андрей Бочаров. Для этого проведен мониторинг возможностей местных предприятий, изучается рынок сбыта. Так, по производству зерна, овощей и бахчевых Волгоградская область в три раза превышает свои потребности, по масличным культурам — в 13 раз. С запасом в 120% регион производит яйцо, на сто процентов обеспечивает себя хлебом, мукой, колбасными изделиями. При этом лишь около сотни из 630 предприятий перерабатывающей промышленности региона представлены в торговых сетях.
В ходе встречи свою позицию открыто высказали предприниматели и представители торговых компаний. По предложению заместителя губернатора - председателя комитета экономической политики и развития Волгоградской области Александра Сивакова сформирована рабочая группа, в которую вошли все заинтересованные стороны.
"Развитие малого и среднего предпринимательства — это приоритетное направление. Сегодня доля малого бизнеса в региональном валовом продукте составляет лишь 25%, ее надо увеличивать, — подчеркнул Александр Сиваков. — Рабочая группа будет регулировать вопросы, которые возникнут при реализации инициатив".
Напомним, в планах — увеличение доли предпринимательства в валовом региональном продукте до 35% к 2021 году. Это будет способствовать росту ВРП до одного триллиона рублей через пять лет.
Первое заседание рабочей группы состоится уже 31 мая, на котором будут рассмотрены все прозвучавшие предложения, в том числе вопрос объединения мелких производителей в кооперативы; создание в кратчайшие сроки в Волгограде десяти сезонных ярмарок, чтобы производители могли реализовать свою продукцию без посредников.
Добавим, в регионе работают десять федеральных и региональных торговых сетей. Доля ритейла в общем объеме товарооборота составила по итогам 2016 года 35,2%, что на 3,8% выше показателя 2015 года.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение