Новый Volkswagen Golf: что есть "в базе"? "Авторевю". 17 января 2020
20.01.2020 в 17:17 | Авторевю | Advis.ru
В Германии продажи хэтчбеков Volkswagen Golf восьмого поколения начались еще в декабре, но тогда для заказа были доступны только машины в "средней" комплектации Life с ограниченным ассортиментом силовых агрегатов. Теперь выбор расширен: в немецком конфигураторе появились базовый Golf (без дополнительной приставки) и топ-версия Style. Чем может похвастать начальный хэтчбек?
Назвать его "пустым" язык не поворачивается. Базовый Golf имеет шесть подушек безопасности, климат-контроль, медиасистему, мультифункциональный руль, кнопку запуска двигателя, систему автоматического торможения и электромеханический "ручник". Стрелочных приборов больше не будет, вместо них — рисованная комбинация на экране, но без возможности настройки.
Внешние признаки базовой комплектации — 15-дюймовые штампованные колеса с колпаками и рефлекторные светодиодные фары. А еще новый Golf стал первым Фольксвагеном, имеющим штатную систему Car2X, которая обменивается оперативной информацией с другими машинами и дорожной инфраструктурой в радиусе 800 метров. Пока "просто Golf" в Германии можно заказать только с турбодизелем 2.0 TDI (115 л.с.) и механической коробкой передач за 25630 евро. Машины с другими силовыми агрегатами появятся позже, а хэтчбек с начальной турботройкой 1.0 TSI (90 л.с.) будет стоить менее 20 тысяч евро.
"Средняя" комплектация Life — это конфигурируемая комбинация приборов, 16-дюймовые легкосплавные колеса, передние сиденья с регулируемым поясничным упором, центральный подлокотник спереди, расширенные возможности медиасистемы и кое-что по мелочи. На выбор — бензиновый турбомотор 1.5 TSI в двух вариантах (130 или 150 л.с.) с "механикой" или "роботом" DSG, а также турбодизель 2.0 TDI мощностью 115 л.с. с механической коробкой передач и 150 л.с. с преселективом DSG. Цены — от 26460 евро, а хэтчбек со 115-сильным дизелем стоит 28105 евро.
Максимальная комплектация Style включает более комфортные передние сиденья (водительское — со встроенным массажером), контурную подсветку салона (30 цветов), трехзонный климат-контроль, парктроник, адаптивные фары и круиз-контроль, дополнительный хром на кузове и 17-дюймовые колеса. Такой Golf сейчас стоит минимум 28735 евро со 130-сильным мотором 1.5 TSI. И, конечно же, есть возможность нафаршировать машину дополнительными опциями.
Volkswagen будет постепенно расширять ассортимент. Помимо маломощных версий, в продаже появятся уже представленные гибриды, а еще компания анонсировала дебют "заряженного" хэтчбека Golf GTI на мартовском автосалоне в Женеве. До России же новый Golf доберется ближе к концу года, а в локальной гамме будут атмосферный мотор 1.6 (110 л.с.) и турбочетверка 1.4 (150 л.с.), причем им в пару положены обычные "автоматы" с шестью и восемью передачами соответственно.
Назвать его "пустым" язык не поворачивается. Базовый Golf имеет шесть подушек безопасности, климат-контроль, медиасистему, мультифункциональный руль, кнопку запуска двигателя, систему автоматического торможения и электромеханический "ручник". Стрелочных приборов больше не будет, вместо них — рисованная комбинация на экране, но без возможности настройки.
Внешние признаки базовой комплектации — 15-дюймовые штампованные колеса с колпаками и рефлекторные светодиодные фары. А еще новый Golf стал первым Фольксвагеном, имеющим штатную систему Car2X, которая обменивается оперативной информацией с другими машинами и дорожной инфраструктурой в радиусе 800 метров. Пока "просто Golf" в Германии можно заказать только с турбодизелем 2.0 TDI (115 л.с.) и механической коробкой передач за 25630 евро. Машины с другими силовыми агрегатами появятся позже, а хэтчбек с начальной турботройкой 1.0 TSI (90 л.с.) будет стоить менее 20 тысяч евро.
"Средняя" комплектация Life — это конфигурируемая комбинация приборов, 16-дюймовые легкосплавные колеса, передние сиденья с регулируемым поясничным упором, центральный подлокотник спереди, расширенные возможности медиасистемы и кое-что по мелочи. На выбор — бензиновый турбомотор 1.5 TSI в двух вариантах (130 или 150 л.с.) с "механикой" или "роботом" DSG, а также турбодизель 2.0 TDI мощностью 115 л.с. с механической коробкой передач и 150 л.с. с преселективом DSG. Цены — от 26460 евро, а хэтчбек со 115-сильным дизелем стоит 28105 евро.
Максимальная комплектация Style включает более комфортные передние сиденья (водительское — со встроенным массажером), контурную подсветку салона (30 цветов), трехзонный климат-контроль, парктроник, адаптивные фары и круиз-контроль, дополнительный хром на кузове и 17-дюймовые колеса. Такой Golf сейчас стоит минимум 28735 евро со 130-сильным мотором 1.5 TSI. И, конечно же, есть возможность нафаршировать машину дополнительными опциями.
Volkswagen будет постепенно расширять ассортимент. Помимо маломощных версий, в продаже появятся уже представленные гибриды, а еще компания анонсировала дебют "заряженного" хэтчбека Golf GTI на мартовском автосалоне в Женеве. До России же новый Golf доберется ближе к концу года, а в локальной гамме будут атмосферный мотор 1.6 (110 л.с.) и турбочетверка 1.4 (150 л.с.), причем им в пару положены обычные "автоматы" с шестью и восемью передачами соответственно.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.