Роспотребнадзор готов обсудить с "Ашаном" возможность изменения правил торговли вразвес.

"Мы открыты к любому взаимодействию, к любому цивилизованному обсуждению. Ждем предложений", - сказала Попова, отвечая на соответствующий вопрос.
Ранее в пресс-службе "Ашана" ТАСС сообщили, что ритейлер обратился в Роспотребнадзор с просьбой о создании совместной рабочей группы для выработки единой позиции по правилам торговли товарами на вес. "Этот вопрос касается деятельности не только группы компаний "Ашан", но и всей отрасли ритейла", - пояснила официальный представитель "Ашан Россия" Мария Курносова.
Ритейлер выступил с таким предложением после того, как по предписанию управления Роспотребнадзора по г. Москве был вынужден приостановить продажу вразвес в пяти московских гипермаркетах товаров, не подлежащих дальнейшей термической обработке - печенья, орехов, сухофруктов. В некоторых из этих пяти магазинов запрет также коснулся замороженных овощных смесей, пельменей и креветок. Эти товары должны быть предварительно упакованы продавцом в специальных фасовочных пакетах, отвечающих санитарным нормам, и только потом выложены в общий доступ для покупателей.
Предписание было выдано "Ашану" по итогам проверок в июле. Ритейлер не согласен с запретом и намерен оспорить его в суде. Арбитражный суд Москвы рассмотрит соответствующий вопрос 3 декабря 2015 г.
Для справки: Название компании: АШАН, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot