Топ-4 страха покупателей апартаментов.
18.07.2016 в 16:15 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Страх №1: Из апартаментов могут выселить или в будущем введут поправки, согласно которым в апартаментах нельзя будет проживать
Ряд покупателей, действительно, опасаются, что апартаменты такая "ненастоящая" недвижимость, и жить в ней в будущем могут и запретить. Однако эта фобия не имеет под собой никакой почвы – покупатели апартаментов получают такое же свидетельство права собственности, как и для квартир, (с той лишь разницей, что это нежилое помещение), наделяющее их полным правом распоряжения своим имуществом.
Страх №2: Придется переплачивать существенные суммы за коммунальные платежи и налоги
Коммунальные платежи, а также налоги для апартаментов как нежилых помещений, действительно, выше, чем для квартир. При расчете стоимости эксплуатация апартаментов в среднем на 30% дороже, чем квартир. Например, для однокомнатной квартиры комфорт-класса площадью 45 кв. м с двумя проживающими размер коммунальных платежей в среднем составит 5,5 тыс. рублей в месяц, для апартаментов с аналогичными параметрами – 8 тыс. рублей в месяц. Налоги для рассмотренной квартиры при ставке 0,1% от кадастровой стоимости могут быть порядка 6 тыс. рублей в год, а для апартаментов гостиничного типа, на которые распространяется ставка 0,5%, – 23 тыс. рублей в год. Казалось бы, серьёзный повод задуматься, однако если продолжить расчеты, то нужно учитывать, что изначальные вложения в квартиру могут быть на 22% выше, чем в апартаменты (именно настолько максимально может различаться цена аналогичных квартир и апартаментов в проектах, где представлены оба формата). Первоначальную разницу в цене между аналогичными однокомнатными квартирами и апартаментами (максимальное ее значение может достигать 1,4 млн рублей) владелец квартиры сможет возместить только через более чем 30 лет проживания с учетом эксплуатационных расходов и налогов.
Страх №3: Соседи откроют в апартаментах офис
Данным вопросом озадачиваются многие покупатели апартаментов, однако и в данном случае оснований для волнений нет. Управляющая компания в подобных проектах обязуется следить за использованием апартаментов и комфортом проживания остальных жильцов. В ряде проектов апартаменты непосредственно соседствуют с квартирами (когда в одном комплексе совмещены оба формата), что также минимизирует риски нецелевого использования таких объектов. Тем более, апартаменты в качестве коммерческих помещений обладают минимальной ликвидностью (ни формат помещений, ни уровень проходимости не соответствуют требованиям к коммерческой недвижимости). В том же проекте на первых этажах владельцы бизнеса могут подобрать более дешевый объект для коммерческого использования.
Страх №4: Владельцы апартаментов не могут записать ребенка в муниципальный детский сад или школу
В апартаментах гостиничного типа можно получить временную регистрацию сроком на 5 лет с возможностью постоянной пролонгации, а значит, и те же социальные права, которыми обладают владельцы постоянной регистрации. Жители таких апартаментов также будут иметь доступ к системе обязательного медицинского страхования, очередям в муниципальные детские сады и школы, получению ИНН, постановке на воинский учет и т. д. При этом в отличие от собственников квартир владельцам апартаментов не придется самим заниматься оформлением регистрации, в большинстве проектов предусмотрено, что эту услугу предоставляет управляющая компания. Кроме того, зачастую именно комплексы апартаментов предлагают покупателям целый набор дополнительных услуг, также многие застройщики сейчас возводят в проектах с апартаментами, в том числе и социальную инфраструктуру с целью повышения инвестиционной привлекательности комплекса.
"Страхи относительно апартаментов как нового для многих потребителей формата испытывают в основном клиенты, которые рассматривают их в качестве единственного жилья, правда доля таких граждан в общем объеме сделок с апартаментам, как правило, не превышает 25%. Большая часть покупателей апартаментов (это порядка 75%) – это люди, которые уже имеют квартиру в Москве, и покупают апартаменты в качестве второго жилья, с инвестиционными целями, а также для детей или родственников, – комментирует Валерий Ручий, руководитель Отдела продаж Est-a-Tet. – К главным преимуществам апартаментов, которые чаще всего перевешивают все страхи, относятся их более низкий бюджет покупки и расположение. Апарт-комплексы, как правило, расположены близко к центру и рядом с метро, а в таком бюджете найти квартиру в подобной локации, тем более в новостройке, чаще всего, просто невозможно".
Для справки: Название компании: Est-a-Tet Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.