ГК "АгроПромкомплектация": Фермерские лавки "Ближние Горки" отмечают пятилетие.
05.04.2017 в 09:13 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Пять лет назад, 3 апреля 2012 года, Группа компаний "АгроПромкомплектация" открыла в Москве по адресу ул. Большие Каменщики, д.2 первую фермерскую лавку "Ближние Горки".
Сегодня сеть фирменных магазинов премиум-сегмента с зоной кафе "Ближние Горки" насчитывает уже 6 точек в центре Москвы. За пять лет существования фермерские лавки "Ближние Горки" стали настоящим брендом, который знают и любят многие москвичи и гости столицы!
"Проект фермерских лавок "Ближние Горки" продолжает активно развиваться, - рассказывает директор ТД "Ближние Горки" Татьяна Голощапова. – За пять лет существования нашим основным достижением стало не только открытие новых торговых точек, но и постоянный рост числа покупателей! Девизом наших фирменных магазинов с зоной кафе является "сервис и свежесть" - эти два слагающих успеха помогают нам успешно развиваться в условиях кризиса и жесткой конкуренции. Мы не стоим на месте: до конца 2017 года в Москве планируется открытие еще двух новых фермерских лавок. Развитие планируем в двух форматах лавок: с зоной кафе и "магазин у дома". Последний формат предусматривает реализацию всей продукции Группы компаний без зоны кафе".
В честь юбилея сети с 5 по 16 апреля во всех магазинах "Ближние Горки" будут проведены праздничные мероприятия, а покупателей ждут приятные подарки!
Сегодня сеть фирменных магазинов премиум-сегмента с зоной кафе "Ближние Горки" насчитывает уже 6 точек в центре Москвы. За пять лет существования фермерские лавки "Ближние Горки" стали настоящим брендом, который знают и любят многие москвичи и гости столицы!
"Проект фермерских лавок "Ближние Горки" продолжает активно развиваться, - рассказывает директор ТД "Ближние Горки" Татьяна Голощапова. – За пять лет существования нашим основным достижением стало не только открытие новых торговых точек, но и постоянный рост числа покупателей! Девизом наших фирменных магазинов с зоной кафе является "сервис и свежесть" - эти два слагающих успеха помогают нам успешно развиваться в условиях кризиса и жесткой конкуренции. Мы не стоим на месте: до конца 2017 года в Москве планируется открытие еще двух новых фермерских лавок. Развитие планируем в двух форматах лавок: с зоной кафе и "магазин у дома". Последний формат предусматривает реализацию всей продукции Группы компаний без зоны кафе".
В честь юбилея сети с 5 по 16 апреля во всех магазинах "Ближние Горки" будут проведены праздничные мероприятия, а покупателей ждут приятные подарки!
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.