Экспорт продукции российского машиностроения продолжает уверенный рост.
23.03.2018 в 09:12 | INFOLine, ИА (по материалам Министерства промышленности и торговли) | Advis.ru
За период с начала 2018 года экспорт российской продукции отрасли сельхозмашиностроения вырос на 3,5% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года и составил 809,8 млн рублей.
Стоит отметить, что этот показатель увеличивается на протяжении последних нескольких лет. Так, в 2017 году он составил 7,9 млрд руб., что на 16% больше, чем в 2016 году и на 36% больше, чем в 2015 году. Таким образом, динамика роста сохраняется и в 2018 году.
В частности, экспорт сельскохозяйственных тракторов за три месяца 2018 года увеличился на 45,5% и составил 370,1 млн. рублей, экспорт посевной техники увеличился на 41,3% и составил 38,5 млн рублей.
Одной из главных причин роста объемов поставок российской сельскохозяйственной техники и оборудования за рубеж является улучшение качества отечественных агромашин и выпуск новых линеек техники. Только за 2017 год в серийное производство было поставлено более 150 новых моделей техники.
Кроме того, наращивание объемов экспорта напрямую связано с оказанием государственной финансовой и нефинансовой поддержки производителям. Сохранение действующих и внедрение новых мер поддержки: субсидирование части затрат на транспортировку продукции, на сертификацию продукции на внешних рынках при реализации инвестиционных проектов, субсидирование части затрат, связанных с участием в конгрессно-выставочных мероприятиях по продвижению продукции на внешние рынки и другие меры, – все это предоставило предприятиям отрасли возможность не только расширять свое присутствие в странах СНГ и Восточной Европы, но и осваивать новые рынки сбыта стран Южной Америки, Африки и Ближнего Востока.
Для продвижения российской продукции на зарубежные рынкиМинпромторгом России совместно с Российским экспортным центром и Ассоциацией Росспецмаш организуют участие российских сельхозтоваропроизводителей в крупнейших международных выставках, форумах и конгрессах.
Основные принципы и подходы к реализации мер государственного стимулирования экспорта российской продукции сельскохозяйственного машиностроения, а также необходимые направления, объемы и тенденции поддержки национального экспорта на среднесрочную перспективу определены Стратегией развития экспорта в отрасли сельскохозяйственного машиностроения на период до 2025 года, разработанной Минпромторгом России в 2017 году.
Согласно оптимистичному сценарию Стратегии к 2025 году объем экспорта продукции российских сельхозмашиностроителей достигнет 30,2 млрд рублей, география экспорта охватит более 60 стран, а количество предприятий с возможностью реализации своих экспортных интересов увеличится до 70.
Стоит отметить, что этот показатель увеличивается на протяжении последних нескольких лет. Так, в 2017 году он составил 7,9 млрд руб., что на 16% больше, чем в 2016 году и на 36% больше, чем в 2015 году. Таким образом, динамика роста сохраняется и в 2018 году.
В частности, экспорт сельскохозяйственных тракторов за три месяца 2018 года увеличился на 45,5% и составил 370,1 млн. рублей, экспорт посевной техники увеличился на 41,3% и составил 38,5 млн рублей.
Одной из главных причин роста объемов поставок российской сельскохозяйственной техники и оборудования за рубеж является улучшение качества отечественных агромашин и выпуск новых линеек техники. Только за 2017 год в серийное производство было поставлено более 150 новых моделей техники.
Кроме того, наращивание объемов экспорта напрямую связано с оказанием государственной финансовой и нефинансовой поддержки производителям. Сохранение действующих и внедрение новых мер поддержки: субсидирование части затрат на транспортировку продукции, на сертификацию продукции на внешних рынках при реализации инвестиционных проектов, субсидирование части затрат, связанных с участием в конгрессно-выставочных мероприятиях по продвижению продукции на внешние рынки и другие меры, – все это предоставило предприятиям отрасли возможность не только расширять свое присутствие в странах СНГ и Восточной Европы, но и осваивать новые рынки сбыта стран Южной Америки, Африки и Ближнего Востока.
Для продвижения российской продукции на зарубежные рынкиМинпромторгом России совместно с Российским экспортным центром и Ассоциацией Росспецмаш организуют участие российских сельхозтоваропроизводителей в крупнейших международных выставках, форумах и конгрессах.
Основные принципы и подходы к реализации мер государственного стимулирования экспорта российской продукции сельскохозяйственного машиностроения, а также необходимые направления, объемы и тенденции поддержки национального экспорта на среднесрочную перспективу определены Стратегией развития экспорта в отрасли сельскохозяйственного машиностроения на период до 2025 года, разработанной Минпромторгом России в 2017 году.
Согласно оптимистичному сценарию Стратегии к 2025 году объем экспорта продукции российских сельхозмашиностроителей достигнет 30,2 млрд рублей, география экспорта охватит более 60 стран, а количество предприятий с возможностью реализации своих экспортных интересов увеличится до 70.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.