Новые развязки в Москве строятся по типу эстакад и тоннелей - эксперт.
02.09.2014 в 14:59 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Новые транспортные развязки в Москве строятся по типу эстакад и тоннелей, они не пересекаются с магистралями и не создают заторов, сообщила заместитель руководителя НПО транспорта и дорог Института Генплана Москвы Татьяна Сигаева.
По ее словам, транспортные развязки клеверного типа в Москве исчерпали свою пропускную способность. "На подобного рода развязках неизбежно при больших потоках возникают заторы, что связано с "зоной перестроения" - участком развязки, на котором в одном направлении автомобили съезжают, а в другом - въезжают", - пояснила Т. Сигаева. Она отметила, что существуют развязки нескольких типов: "клеверный лист", "труба", путепровод, эстакада и направленные съезды. "Если брать развязку по типу "клеверного листа", то она устарела, и в настоящее время мы уже не предлагаем их строить по ряду причин: во-первых, они занимают большую территорию, во-вторых, не справляются с сегодняшними транспортными потоками в городе", - рассказала Т. Сигаева в интервью M24.ru. Она подчеркнула, что при реконструкции развязок предлагается делать направленные съезды, причем уже существующие "клеверные листы" остаются и используются как дополнительные съезды для разворота небольших потоков автомобилей. "Новые развязки мы строим по типу эстакад и тоннелей, они не пересекаются с магистралями и не создают заторов. Кроме того, на некоторых магистралях организуются боковые проезды", - уточнила Татьяна Сигаева. Напомним, что в период с 2013 по 2015 год все "клеверные листы" будут модернизированы в развязки с направленными съездами. На Портале Стройкомплекса представлены 3D-модели реконструкции 12 развязок на пересечении Московской кольцевой автодороги (МКАД) с радиальными городскими трассами, в числе которых Бусиновская и Молодогвардейская транспортные развязки, работы на которых ведутся за счет средств федерального бюджета.
По ее словам, транспортные развязки клеверного типа в Москве исчерпали свою пропускную способность. "На подобного рода развязках неизбежно при больших потоках возникают заторы, что связано с "зоной перестроения" - участком развязки, на котором в одном направлении автомобили съезжают, а в другом - въезжают", - пояснила Т. Сигаева. Она отметила, что существуют развязки нескольких типов: "клеверный лист", "труба", путепровод, эстакада и направленные съезды. "Если брать развязку по типу "клеверного листа", то она устарела, и в настоящее время мы уже не предлагаем их строить по ряду причин: во-первых, они занимают большую территорию, во-вторых, не справляются с сегодняшними транспортными потоками в городе", - рассказала Т. Сигаева в интервью M24.ru. Она подчеркнула, что при реконструкции развязок предлагается делать направленные съезды, причем уже существующие "клеверные листы" остаются и используются как дополнительные съезды для разворота небольших потоков автомобилей. "Новые развязки мы строим по типу эстакад и тоннелей, они не пересекаются с магистралями и не создают заторов. Кроме того, на некоторых магистралях организуются боковые проезды", - уточнила Татьяна Сигаева. Напомним, что в период с 2013 по 2015 год все "клеверные листы" будут модернизированы в развязки с направленными съездами. На Портале Стройкомплекса представлены 3D-модели реконструкции 12 развязок на пересечении Московской кольцевой автодороги (МКАД) с радиальными городскими трассами, в числе которых Бусиновская и Молодогвардейская транспортные развязки, работы на которых ведутся за счет средств федерального бюджета.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
