"МЕТРО Кэш энд Керри" планирует открыть второй магазин в Краснодаре.

Генеральный директор "МЕТРО Кэш энд Керри Россия" подтвердил, что компания по-прежнему заинтересована в строительстве второго торгового центра в Краснодаре. При этом добавил, что подобран земельный участок около 4 га в Карасунском округе рядом с торговым центром "ОЗ Молл" вдоль автомобильной дороги, который бы подошел для этих целей.
В ходе общения стороны обсудили вопросы с выделением земельного массива, организации к нему удобных подъездный путей и другие темы. При этом договорились, что еще состоятся дополнительные встречи и переговоры, по итогам которых будет принято окончательное решение о месте размещения второго "МЕТРО Кэш энд Керри" в Краснодаре.
"МЕТРО Кэш энд Керри" — крупнейшая управляющая компания международного бизнес-формата cash & carry (мелкооптовая торговля) торгового холдинга МЕТРО ГРУП. Российское подразделение компании открыло 83 торговых центра в 47 регионах страны. Продажи за 2014г. составили 209 млрд 455 млн руб. (рост по сравнению с предыдущим годом 14,3%). Количество сотрудников превышает 20 тыс. человек.
В Краснодаре центр мелкооптовой торговли "МЕТРО Кэш энд Керри" открылся в декабре 2004г. Он стал первым магазином сети в крае. Строительство обошлось в 20 млн евро.
В 2014г. компания открыла второй торговый центр в Краснодарском крае — в Новороссийске. Кроме того, в Сочи работает региональный офис компании.
Для справки: Название компании: МЕТРО Кэш энд Керри, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot