Липецкая торговая сеть "Добрая лавка" выходит на рынки Московской и Волгоградской областей.
19.09.2018 в 08:56 | Липецкие новости | Advis.ru
Липецкая торговая сеть "Добрая лавка" (входит в ГК "Кузминки"), в рамках развития системы франшиз, выходит на рынки Волгоградской и Московской областей, сообщили в компании.
На сегодняшний день подписаны договоры открытия магазинов формата "у дома" в Урюпинске Волгоградской области. Первые торговые точки появятся уже в начале октября. Кроме того, планируется открытие магазинов в городе Клин Московской области. Также продолжаются переговоры еще с несколькими потенциальными партнерами из различных регионов России. В частности, ведутся переговоры об открытии торговой точки в пгт. Александр Невский Рязанской области.
Кроме того, ведется работа по переформатированию собственного магазина в Сухой Лубне Липецкой области в формат "минимаркета".
Сегодня сеть магазинов "Добрая лавка" – это 14 собственных и 55 франчайзинговых торговых точек в Липецкой области.
В ближайшие три года планируется открыть еще 300 магазинов, а в долгосрочной перспективе – порядка 1,5 тыс. объектов по всей России.
В рамках развития франчайзинговой сети, ГК "Кузминки" дает партнерам возможность обучения и, фактически, проходит с ними все этапы открытия магазина – от подбора помещения до старта продаж.
"Мы оказываем нашим франчайзи всестороннюю поддержку, но при этом ищем надежного и сильного партнера, который готов самостоятельно управлять своим фирменным магазином и нести ответственность за принимаемые решения", – комментирует директор по развитию ООО "Кузминки" (является собственником франшизы) Вячеслав Гончаров.
Напомним, ключевые активы ГК "Кузминки" – это мясоперерабатывающий комбинат "Кузминки", сеть фирменных магазинов "Добрая лавка" и молокоперерабатывающий завод "Кузминки-молоко".
Для справки: Название компании: Группа компаний Кузминки Адрес: ********** Телефоны: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сегодняшний день подписаны договоры открытия магазинов формата "у дома" в Урюпинске Волгоградской области. Первые торговые точки появятся уже в начале октября. Кроме того, планируется открытие магазинов в городе Клин Московской области. Также продолжаются переговоры еще с несколькими потенциальными партнерами из различных регионов России. В частности, ведутся переговоры об открытии торговой точки в пгт. Александр Невский Рязанской области.
Кроме того, ведется работа по переформатированию собственного магазина в Сухой Лубне Липецкой области в формат "минимаркета".
Сегодня сеть магазинов "Добрая лавка" – это 14 собственных и 55 франчайзинговых торговых точек в Липецкой области.
В ближайшие три года планируется открыть еще 300 магазинов, а в долгосрочной перспективе – порядка 1,5 тыс. объектов по всей России.
В рамках развития франчайзинговой сети, ГК "Кузминки" дает партнерам возможность обучения и, фактически, проходит с ними все этапы открытия магазина – от подбора помещения до старта продаж.
"Мы оказываем нашим франчайзи всестороннюю поддержку, но при этом ищем надежного и сильного партнера, который готов самостоятельно управлять своим фирменным магазином и нести ответственность за принимаемые решения", – комментирует директор по развитию ООО "Кузминки" (является собственником франшизы) Вячеслав Гончаров.
Напомним, ключевые активы ГК "Кузминки" – это мясоперерабатывающий комбинат "Кузминки", сеть фирменных магазинов "Добрая лавка" и молокоперерабатывающий завод "Кузминки-молоко".
Для справки: Название компании: Группа компаний Кузминки Адрес: ********** Телефоны: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.