ГК Слата: Открытие первого дискаунтера в поселке Бохан.
Новый дискаунтер станет уже 16-м магазином в сети "Хлеб-Соль". Первый "Хлеб-Соль" открылся в г. Иркутск в 2014 году и уже успел полюбиться покупателям. Дискаунтеры уже открыты в городах Иркутск, Ангарск, Шелехов, Усолье-Сибирское. Продуктовые дискаунтеры "Хлеб-Соль" — это активно развивающаяся сеть магазинов низких цен, популярная среди покупателей, которые хотят и любят экономить.
Формат "дискаунтер" отличает от других магазинов:
- Низкие цены — до ?15% от рыночных — на продукты питания и непродовольственные товары.
- Оптимальный выбор товаров на каждый день, гарантированного качества.
- Удачное месторасположение магазинов, близко к жизнедеятельности покупателей — у дома, у работы, по пути на отдых.
В день открытия пройдет праздничная программа с выступлением местных коллективов и конкурсами. Также покупателей будут ждать низкие цены, выгодные акции и, конечно же, традиционные подарки от торговой сети при покупке от 500 рублей!
"Хлеб-Соль". Ежедневно низкие цены!
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot