Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 18.10 65.4026 -0.1279
EUR 18.10 75.6512 -0.2724
Все котировки валют
 Топ новости

"Магнит" провел со студентами интерактивную бизнес-игру "Ритейл-2030".

В головном офисе розничной сети в рамках проекта "Магнитная среда" прошла встреча с учащимися вузов. Они представили модели магазина будущего и побывали в роли топ-менеджеров.
"Магнит" впервые организовал деловую игру для студентов высших учебных заведений на тему: "Ритейл-2030". Мероприятие завершило цикл мастер-классов "Магнитная среда". По итогам серии практических занятий самых активных участников пригласили на бизнес-игру.
Студенты высших учебных заведений Кубани провели брейнсторм и представили свое видение развития торговой отрасли в России на ближайшее десятилетие. Эксперты розничной сети разработали программу встречи с использованием метода дизайн-мышления, техники CJM — составление карты путешествия покупателя в магазине — и других, чтобы учащиеся могли максимально погрузиться в задачу.
Молодых людей разделили на команды, каждую из которых возглавлял выбранный "топ-менеджер" из числа студентов. Идея состояла в том, что к 2030 году будущие специалисты приобретут достаточный опыт, чтобы стать руководителями подразделений или компаний. Студенты выполняли задания, опираясь на фактические данные, и высказывали идеи, как усовершенствовать систему управления организацией, процессы производства, продаж и другие.
Как отметили участники бизнес-игры, магазин будущего должен сочетать онлайн- и оффлайн-решения, быть максимально клиентоориентированным и автоматизированным, чтобы экономить время посетителей. По мнению студентов, одним из главных трендов, определяющим развитие ритейла, станет интерактивность. Сети будут создавать чат-боты для общения с покупателями, системы обратной связи, внедрять другие формы коммуникации.
— Благодаря бизнес-игре я узнал основные процессы работы в "Магните", взял на вооружение отличные идеи от экспертов компании и ребят. Например, мы с командой разработали кейс по производству сборного детского питания. Целевая аудитория продукта — работающие родители, которые могут заказать регулярную доставку еды для ребенка. Покупатели в этом случае тратят меньше времени, а компания повышает лояльность к бренду, его узнаваемость с самого детства при помощи размещения логотипов на боксах для питания, — рассказал студент 2 курса Кубанского государственного университета Андрей Кондря.
По итогам бизнес-игры самых инициативных и талантливых студентов пригласили на стажировку в профильные подразделения розничной сети, после которой будет принято решение о дальнейшем трудоустройстве.
— Ритейл развивается очень быстрыми темпами. Чтобы успевать за желаниями покупателей, а лучше предвосхищать их, нужны новые прогрессивные идеи. Студенты, которые являются постоянными посетителями магазинов, представили модели того, как может выглядеть отрасль через 10 лет. Будущие специалисты уже сейчас четко улавливают
тренды, понимают, что станет востребованным в ближайшее время. Некоторые варианты при определенной доработке можно тестировать, — отметила руководитель службы управления информационными потоками Департамента продаж гипермаркетов розничной сети "Магнит" Анна Говорова.
Мастер-классы "Магнитная среда" стартовали в головном офисе розничной сети в конце прошлого года. Посетить занятия мог учащийся любого вуза, независимо от курса. Тренинги с экспертами компании помогли студентам познакомиться с выбранными профессиями. Всего проведено 12 мастер-классов по направлениям: IT-технологии, производство продукции, маркетинг, web-разработка и другие. В них приняли участие почти 400 человек. Занятия будут продолжены с началом нового учебного года.
Тренинги являются частью программы "Магнит: новое поколение", запущенной в 2016 году. Она предусматривает прохождение производственной практики и стажировок в головном офисе и подразделениях в Краснодаре.
Тех, кто успешно прошел стажировку или практику, могут пригласить на постоянную работу. Это дает возможность строить карьеру в одной из крупнейших розничных сетей в России.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты агентства INFOLine подготовили комплексное предложение.

Это двухсторонний взгляд на взаимоотношения участников рынка – как обзор состояния современной продовольственной розницы, так и анализ тенденций пищевой промышленности, а также прогноз развития отрасли до 2020 года.

Только до конца октября 2018 года, при приобретении следующих двух исследований Вы можете получить их вместе, со скидкой 45% от общей стоимости + бонусом презентация "5 трендов потребительского поведения"!  

·        Аналитическая база: "700 торговых сетей FMCG России – 2018". Расширенная версия

·        "Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года"

В базе 700 торговых сетей представлена информация об операционных и финансовых показателях, контактные данных сетей. Это современная продовольственная розница, с региональной разбивкой, а также специализированные продуктовые сети мясной, молочной, и другой продукции, включая непродуктовые сети, в ассортименте которых представлены продукты питания. По оценкам INFOLine, сети из базы 700 занимают 55% рынка продуктового ритейла в РФ.


В исследовании по рынку продуктов  приведено детальное описание состояния всех направлений отрасли (переработка мяса, переработка молока, переработка рыбы и морепродуктов, производство масложировой продукции, производство сахара, рынок кондитерских изделий, производство хлеба и хлебобулочных изделий, рынок напитков), продемонстрировано развитие текущих проектов организаций, приведены конкретные инвестиционные планы компаний,  и информация о вводе новых предприятий в 2017-2018 гг.

Для того чтобы получить подробную информацию о комплексном предложении, нажмите здесь, либо направьте запрос на почту retail@infoline.spb.ru

Запросить информацию о комплексном предложении

С уважением,
Шишкин Артем
тел./fax (812) 322-6848 тел./fax (495) 772-7640 доб.154