Кемеровский центр стандартизации объявит рейтинг вареной колбасы.
27.03.2017 в 15:40 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации Кемеровской области) | Advis.ru
Итоги рейтинга будут обнародованы 28 марта.
Специалисты Кемеровского центра стандартизации (ЦСМ) оценят пять образцов докторской колбасы, которая продается в крупных торговых сетях Кемерова и произведена в Кузбассе, Новосибирской области, Мордовии и на Алтае.
В настоящее время в испытательной лаборатории ЦСМ образцы продукции исследуются по физико-химическим показателям: массовой доле жира, белка, поваренной соли, крахмала. Во вторник, во время рейтинговой оценки, зашифрованные образцы продукции продегустируют члены комиссии в составе экспертов учреждения, ученых, представителей обладминистрации, контрольных органов, торговых сетей. Дегустаторы учтут органолептические показатели: вкус, цвет, консистенцию, запах.
Производить докторскую колбасу, которая считалась одним из самых полезных продуктов колбасного ассортимента, начал Московский мясоперерабатывающий комбинат им. А.Микояна в 1930 годах. Тогда ее прописывали "больным, имеющим подорванное здоровье в результате гражданской войны и царского деспотизма". По довоенному ГОСТу рецептура предусматривала содержание в продукте жилованной говядины высшего сорта, жилованной полужирной свинины, куриных яиц или меланжа, сухого цельного молока, соли, сахара и мускатного ореха.
По действующему ГОСТу "Докторская" не должна содержать соевый изолят и соевый концентрат, камедь, крахмал.
Специалисты Кемеровского центра стандартизации (ЦСМ) оценят пять образцов докторской колбасы, которая продается в крупных торговых сетях Кемерова и произведена в Кузбассе, Новосибирской области, Мордовии и на Алтае.
В настоящее время в испытательной лаборатории ЦСМ образцы продукции исследуются по физико-химическим показателям: массовой доле жира, белка, поваренной соли, крахмала. Во вторник, во время рейтинговой оценки, зашифрованные образцы продукции продегустируют члены комиссии в составе экспертов учреждения, ученых, представителей обладминистрации, контрольных органов, торговых сетей. Дегустаторы учтут органолептические показатели: вкус, цвет, консистенцию, запах.
Производить докторскую колбасу, которая считалась одним из самых полезных продуктов колбасного ассортимента, начал Московский мясоперерабатывающий комбинат им. А.Микояна в 1930 годах. Тогда ее прописывали "больным, имеющим подорванное здоровье в результате гражданской войны и царского деспотизма". По довоенному ГОСТу рецептура предусматривала содержание в продукте жилованной говядины высшего сорта, жилованной полужирной свинины, куриных яиц или меланжа, сухого цельного молока, соли, сахара и мускатного ореха.
По действующему ГОСТу "Докторская" не должна содержать соевый изолят и соевый концентрат, камедь, крахмал.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.