Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Парфюмерные пробники могут исчезнуть из магазинов косметики.

В России с 1 декабря 2019 года предлагается ввести маркировку парфюмерии. Из-за этого с полок косметических магазинов могут исчезнуть пробники духов и туалетной воды. Об этом пишет РБК со ссылкой на заместителя директора по логистике "Алькор и Ко" ("Л’Этуаль") Андрея Кривенцева.
"С 1 декабря 2019 года семплы и пробники просто пропадут с полок, потому что нереально все это маркировать", — пояснил он.
Под обязательную маркировку могут попасть: табачная продукция, духи и туалетная вода, шины, одежда, блузки, пальто, постельное белье, обувь, фотокамеры. Парфюмерная отрасль — самая сложная из тех, которые попали под действие этого распоряжения. Духи и туалетная вода подлежат обязательной маркировке с 1 декабря 2019 года. Ситуация заключается в том, что для целей маркировки пробники юридически ничем не отличаются от товара, но они не продаются и по факту будут накапливаться в системе, поэтому их маркировка бессмысленна, пояснил РБК исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский. Чтобы решить проблему, надо вносить изменения в законы, а также правовые акты ЕАЭС, отметил он.
В "Рив Гош" заявили, что сейчас тестеры парфюмерной продукции часто оказываются в продаже "по непрозрачным схемам", например, в интернет-магазинах и не только. По словам директора по маркетингу "Рив Гош" Дмитрия Подолинского, маркировка при всех ее издержках и сложностях может повлиять на серый рынок, от которого сейчас страдают и сами бренды. "Да, из-за цифровой маркировки розничная цена на парфюмерию немного вырастет, но рынок в целом может стать более структурированным и прозрачным. Скорее всего, пострадают небольшие компании, для которых маркировка станет производственным и логистическим кошмаром", — отметил он.
Оператор системы маркировки — Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) — поддерживает исключение пробников и семплов парфюмерии из системы маркировки, сообщил РБК его представитель. Но этот вопрос находится в ведении Минпромторга, подчеркивает он. Что касается тестеров, то есть образцов продукции, представленной непосредственно в магазинах, их не нужно исключать, поскольку магазин может перевести их в немаркируемую категорию, т.е. из духов в тестеры, самостоятельно, уточнили в ЦРПТ.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.