Парфюмерные пробники могут исчезнуть из магазинов косметики.
10.12.2018 в 14:28 | Upakovano.ru | Advis.ru
В России с 1 декабря 2019 года предлагается ввести маркировку парфюмерии. Из-за этого с полок косметических магазинов могут исчезнуть пробники духов и туалетной воды. Об этом пишет РБК со ссылкой на заместителя директора по логистике "Алькор и Ко" ("Л’Этуаль") Андрея Кривенцева.
"С 1 декабря 2019 года семплы и пробники просто пропадут с полок, потому что нереально все это маркировать", — пояснил он.
Под обязательную маркировку могут попасть: табачная продукция, духи и туалетная вода, шины, одежда, блузки, пальто, постельное белье, обувь, фотокамеры. Парфюмерная отрасль — самая сложная из тех, которые попали под действие этого распоряжения. Духи и туалетная вода подлежат обязательной маркировке с 1 декабря 2019 года. Ситуация заключается в том, что для целей маркировки пробники юридически ничем не отличаются от товара, но они не продаются и по факту будут накапливаться в системе, поэтому их маркировка бессмысленна, пояснил РБК исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский. Чтобы решить проблему, надо вносить изменения в законы, а также правовые акты ЕАЭС, отметил он.
В "Рив Гош" заявили, что сейчас тестеры парфюмерной продукции часто оказываются в продаже "по непрозрачным схемам", например, в интернет-магазинах и не только. По словам директора по маркетингу "Рив Гош" Дмитрия Подолинского, маркировка при всех ее издержках и сложностях может повлиять на серый рынок, от которого сейчас страдают и сами бренды. "Да, из-за цифровой маркировки розничная цена на парфюмерию немного вырастет, но рынок в целом может стать более структурированным и прозрачным. Скорее всего, пострадают небольшие компании, для которых маркировка станет производственным и логистическим кошмаром", — отметил он.
Оператор системы маркировки — Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) — поддерживает исключение пробников и семплов парфюмерии из системы маркировки, сообщил РБК его представитель. Но этот вопрос находится в ведении Минпромторга, подчеркивает он. Что касается тестеров, то есть образцов продукции, представленной непосредственно в магазинах, их не нужно исключать, поскольку магазин может перевести их в немаркируемую категорию, т.е. из духов в тестеры, самостоятельно, уточнили в ЦРПТ.
"С 1 декабря 2019 года семплы и пробники просто пропадут с полок, потому что нереально все это маркировать", — пояснил он.
Под обязательную маркировку могут попасть: табачная продукция, духи и туалетная вода, шины, одежда, блузки, пальто, постельное белье, обувь, фотокамеры. Парфюмерная отрасль — самая сложная из тех, которые попали под действие этого распоряжения. Духи и туалетная вода подлежат обязательной маркировке с 1 декабря 2019 года. Ситуация заключается в том, что для целей маркировки пробники юридически ничем не отличаются от товара, но они не продаются и по факту будут накапливаться в системе, поэтому их маркировка бессмысленна, пояснил РБК исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский. Чтобы решить проблему, надо вносить изменения в законы, а также правовые акты ЕАЭС, отметил он.
В "Рив Гош" заявили, что сейчас тестеры парфюмерной продукции часто оказываются в продаже "по непрозрачным схемам", например, в интернет-магазинах и не только. По словам директора по маркетингу "Рив Гош" Дмитрия Подолинского, маркировка при всех ее издержках и сложностях может повлиять на серый рынок, от которого сейчас страдают и сами бренды. "Да, из-за цифровой маркировки розничная цена на парфюмерию немного вырастет, но рынок в целом может стать более структурированным и прозрачным. Скорее всего, пострадают небольшие компании, для которых маркировка станет производственным и логистическим кошмаром", — отметил он.
Оператор системы маркировки — Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) — поддерживает исключение пробников и семплов парфюмерии из системы маркировки, сообщил РБК его представитель. Но этот вопрос находится в ведении Минпромторга, подчеркивает он. Что касается тестеров, то есть образцов продукции, представленной непосредственно в магазинах, их не нужно исключать, поскольку магазин может перевести их в немаркируемую категорию, т.е. из духов в тестеры, самостоятельно, уточнили в ЦРПТ.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.