Для получения отчета о презентации заполните форму ниже
Получить отчёт о презентации INFOLine Retail Russia TOP-100 c Недели Российского Ритейла.
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 22.08 67.1783 -0.0024
EUR 22.08 77.3491 +0.6287
Все котировки валют
 Топ новости

Сдвиг сроков запуска строительства ВСМ "Москва - Казань" увеличивает нагрузку на государство.

Сдвиг сроков запуска строительства ВСМ Москва - Казань увеличивает нагрузку на государство.
ИПЕМ оценил перспективы удорожания проекта ВСМ "Москва-Казань" в случае сохранения тренда на перенос сроков его реализации. По мнению Института, дальнейший сдвиг реализации проекта в горизонте 12 лет может привести к его удорожанию более чем в 2 раза относительно условий, которые были заложены в 2013 году. ИПЕМ считает, что решение о начале строительства ВСМ нужно принимать в ближайшее время, так как проект может принести значительные положительные эффекты для экономики и это создаст меньшую нагрузку на государственный бюджет, чем при дальнейшем откладывании его запуска.
Соответствующие расчеты ИПЕМ представил генеральный директор Института Юрий Саакян на состоявшихся 31 мая слушаниях в Общественной Палате РФ, посвященных состоянию и перспективам скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения в стране. В мероприятии также приняли участие представители Совета Федерации, Министерства транспорта РФ, ОАО "РЖД", региональных органов власти, науки, отраслевых объединений и исследовательских центров.
Активная работа по проекту высокоскоростной железнодорожной ветки (ВСМ) "Москва - Казань" ведется уже более 5 лет. По оценкам ИПЕМ, за период 2013-2018 годов стоимость проекта увеличилась более чем в 1,5 раза - на 600 млрд рублей, с 1,1 до 1,7 трлн рублей (расчет производился в прогнозных ценах на сырье, материалы, услуги и проч. на соответствующий год запуска строительства). В случае дальнейшего переноса сроков начала строительства ВСМ "Москва-Казань" стоимость проекта будет расти темпами не менее 50-60 млрд руб. в год, что может привести к удорожанию запуска проекта в 2025 году до 2,1 трлн рублей (рост на 90% относительно стоимости проекта в 2013 году), в 2030 году - до 2,3-2,4 трлн рублей (рост на 110-118% относительно 2013 года).
ИПЕМ считает, что реализация проекта несет положительный эффект для экономики. По оценкам Института, запуск ВСМ "Москва-Казань" в эксплуатацию в настоящее время позволил бы дополнительно ежегодно перевозить 4-5 млн пассажиров, обеспечить дополнительный доход перевозчика на уровне 15-18 млрд рублей в год, а также дополнительный прирост ВВП России свыше 0,1 п.п в год.
В то же время для реализации проекта ВСМ "Москва-Казань" необходима государственная поддержка: проведенный ИПЕМ анализ мирового опыта показал, что все проекты ВСМ в мире реализуются со значительным объемом финансирования за счет государства. Так, в странах ЕС государства путем предоставления безотзывных субсидий и грантов обеспечивали до 70% капитальных затрат на реализацию ВСМ, в Китае - 100% капитальных затрат финансировалось государством.
"Проект ВСМ "Москва-Казань" необходимо сдвигать с "мертвой" точки. По нашим оценкам, он будет операционно прибыльным, а государственное финансирование на стадии строительства существенно улучшит показатели, заложенные в его финансовой модели, - указал генеральный директор ИПЕМ Юрий Саакян. - При этом реализация проекта должна не только учитывать задачи улучшения имиджа России и повышения мобильности населения, но и обеспечение положительных эффектов для промышленности, науки и инжиниринга. Такие эффекты возможны только при условии, что технологии строительства и эксплуатации ВСМ будут максимально локализованы в России".

Для справки: Название компании: РЖД, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Учитывая актуальность информации о собственниках и операторах вагонов в условиях повышения волатильности рынков аренды и предоставления подвижного состава, специалисты INFOLine выпустили  продукт Аналитическая база "850 крупнейших собственников и операторов подвижного состава СНГ, Украины и Прибалтики" и предлагают воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса аналитических отчетов:


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по  e-mail: transport@infoline.spb.ru

или по телефону +7 (812) 3226848 доб.302, +7 (495) 7727640

Менеджер проекта Евгения Надточаева