Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Построить легкорельс сможет лишь консорциум инвесторов (Москва).

Реализовать проект по строительству легкорельсового скоростного транспорта в Подмосковье под силу только консорциуму инвесторов.
По словам Карена Аракеляна, управляющего директора InfraONE, подобные масштабные проекты требуют опыта в разных сферах, передает "РИА "Новости".
Эксперт выразил мнение, что в данном случае это может быть консорциум из трех-пяти компаний. Аракелян добавил, что условиями конкурса среди прочих активно интересуются поставщики оборудования, в том числе компания "Сименс".
Конкурс на определение концессионера строительства первого пускового комплекса ЛРТ пройдет летом, победителя предполагается определить в сентябре.
Строительство линии рельсового скоростного пассажирского транспорта (легкое метро или скоростной трамвай) в Подмосковье должно обеспечить быстрое сообщение между крупными городами.
Ожидается, что к 2018 году наземное метро должно соединить Подольск, Домодедово и Раменское. К 2022 году планируется открыть движение и на втором участке, который пройдет через Мытищи, Пушкино, Ивантеевку, Щелково, Балашиху и Реутов.
Общая протяженность линий составит 245 км, 57 км из которых будут проходить по территории Москвы.
Также Карен Аракелян заявил, что предположительная стоимость поездки на легкорельсовом трамвае в Подмосковье в пределах одной зоны составит 50 рублей.
Предполагается, что доплата за каждую дополнительную зону (всего их будет четыре) обойдется в 40 рублей. Аракелян заверил, что зонирование разрабатывалось на основе социологических опросов.
В течение 30 лет, по расчетам экспертов, доходы от перевозок составят около 348 млрд рублей. Ранее зампред правительства Московской области Денис Буцаев заявил, что плата за проезд не станет основным источником возврата инвестиций в первый участок ЛРТ, больший эффект ожидается от строительства ТПУ и развития территорий.
Предварительная стоимость реализации первого пускового комплекса ЛРТ составляет 139 млрд рублей.
Разработка финансовой модели первого пускового комплекса должна завершиться к маю, после чего начнется подготовка к отбору инвесторов. Проект будет реализован в формате государственно-частного партнерства.
Строительство первого пускового комплекса ЛРТ "Подольск-Домодедово-Раменское" протяженностью 74 км планируется начать в 2017 году. Всего в рамках проекта по строительству ЛРТ в Подмосковье планируется построить 246 км линий, проект разбит на четыре этапа.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение