В Подмосковье сократилось количество "однушек" в продаже.
18.09.2018 в 15:37 | РБК-Недвижимость | Advis.ru
Спрос на них вырос за счет студентов и желающих сохранить сбережения, но продавцы убирают объекты из экспозиции, поясняют эксперты
Объем предложения на вторичном рынке Московской области в августе сократился на 1,8% по сравнению с июлем и составил 47,5 тыс. квартир. Значительнее всего уменьшилось количество однокомнатных квартир в продаже — на 5,2%. Об этом говорится в обзоре компании "Миэль-Сеть офисов недвижимости" (есть в распоряжении редакции).
Сокращение количества выставленных на продажу "однушек" эксперты компании объясняют рядом причин: ростом спроса на однокомнатные квартиры для студентов перед учебным годом, стремлением покупателей сохранить сбережения в связи с нестабильностью курса рубля. При этом многие собственники сняли свои квартиры с продажи, что также связано с нестабильной экономической ситуацией.
По сравнению с августом прошлого года объем предложения уменьшился на 4,8%. В прошлом году на вторичном рынке Подмосковья наблюдался рост предложения, сейчас он постепенно снижается за счет реализации отложенного спроса, накопившегося за два года, отмечают аналитики компании.
В августе этого года на подмосковном рынке также отмечен рост цен на вторичные квартиры — в среднем на 0,9%. Однако прирост средней удельной цены предложения наблюдается лишь в ближнем Подмосковье, и вызван он вымыванием наиболее ликвидных предложений, указано в обзоре.
В ближнем Подмосковье средняя стоимость жилья сегодня составляет 95,5 тыс. руб. за 1 кв. м, в среднем — 69 тыс. руб. за 1 кв. м, в дальнем — 51,3 тыс. руб. за 1 кв. м, подсчитали эксперты.
Ранее аналитики компании "Инком-Недвижимость" спрогнозировали образование дефицита новостроек в Московской области в течение ближайших пяти лет. К этому приведет принятие закона о долевом строительстве, который спровоцирует общий дефицит нового жилья.
Объем предложения на вторичном рынке Московской области в августе сократился на 1,8% по сравнению с июлем и составил 47,5 тыс. квартир. Значительнее всего уменьшилось количество однокомнатных квартир в продаже — на 5,2%. Об этом говорится в обзоре компании "Миэль-Сеть офисов недвижимости" (есть в распоряжении редакции).
Сокращение количества выставленных на продажу "однушек" эксперты компании объясняют рядом причин: ростом спроса на однокомнатные квартиры для студентов перед учебным годом, стремлением покупателей сохранить сбережения в связи с нестабильностью курса рубля. При этом многие собственники сняли свои квартиры с продажи, что также связано с нестабильной экономической ситуацией.
По сравнению с августом прошлого года объем предложения уменьшился на 4,8%. В прошлом году на вторичном рынке Подмосковья наблюдался рост предложения, сейчас он постепенно снижается за счет реализации отложенного спроса, накопившегося за два года, отмечают аналитики компании.
В августе этого года на подмосковном рынке также отмечен рост цен на вторичные квартиры — в среднем на 0,9%. Однако прирост средней удельной цены предложения наблюдается лишь в ближнем Подмосковье, и вызван он вымыванием наиболее ликвидных предложений, указано в обзоре.
В ближнем Подмосковье средняя стоимость жилья сегодня составляет 95,5 тыс. руб. за 1 кв. м, в среднем — 69 тыс. руб. за 1 кв. м, в дальнем — 51,3 тыс. руб. за 1 кв. м, подсчитали эксперты.
Ранее аналитики компании "Инком-Недвижимость" спрогнозировали образование дефицита новостроек в Московской области в течение ближайших пяти лет. К этому приведет принятие закона о долевом строительстве, который спровоцирует общий дефицит нового жилья.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.