Совладелец ТЕХНОНИКОЛЬ Сергей Колесников представил новую книгу "Поход в Европу, или Новые горизонты".
26.11.2019 в 13:00 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Совладелец ТЕХНОНИКОЛЬ Сергей Колесников представил четвертую книгу серии "ТЕХНОНИКОЛЬ – главная роль". Сейчас книга доступна по предварительному заказу на сайте издательства "Альпина Паблишер". В ближайшее время ее также можно будет приобрести в интернет-магазине ТЕХНОНИКОЛЬ.
В новой книге под названием "Поход в Европу, или Новые горизонты" Сергей Колесников в соавторстве с Игорем Альтшулером делится опытом выхода компании ТЕХНОНИКОЛЬ на европейский рынок. Сегодня ТЕХНОНИКОЛЬ поставляет продукцию в 95 стран. Как попасть на зарубежный рынок? Насколько это страшно? Дорого? Как коммуницировать с партнерами? В книге представлены ответы на эти и миллионы других важных вопросов об экспорте.
Книга стала своего рода рефлексией над собственным опытом. Работа написана в соавторстве с ключевыми участниками похода в Европу. В своих интервью главные герои делятся переживаниями, проблемами, которые сопровождали их на протяжении более 10 лет. Так книга обогащается целым спектром взглядов профессионалов-соавторов. Все это делает издание реальным практическим пособием для тех, кто планирует работать с зарубежными клиентами.
"Наши читатели не дают останавливаться на достигнутом, заставляют интенсивнее бежать и системно развиваться. Тема выхода на европейские рынки и развития несырьевого экспорта сейчас занимает значительную часть обсуждений и это правильно. Опыт компании ТЕХНОНИКОЛЬ в этом направлении уже отметил пятнадцатилетие и продолжает набирать обороты. Поэтому я решил, что выход этой книги позволит ответить на многие вопросы предпринимателей, которые только готовятся выйти на экспорт, – поделился Сергей Колесников во время выступления. – Эта книга – квинтэссенция моего и опыта ключевых сотрудников ТЕХНОНИКОЛЬ. Вместе мы создавали, придумывали ту самую лестницу, по которой, согласно японской пословице, забирались наверх. За последние 3 года объем экспорта ТЕХНОНИКОЛЬ вырос на 54%. Мы открыты к тому, чтобы поделиться опытом, помочь читателям избежать ошибок. На международной арене российские производители могут и должны быть успешны. Мы в это верим, поэтому делимся инструментом, который построили сами. Он эффективный и безопасный".
Для справки: Название компании: ТехноНИКОЛЬ-Строительные Системы, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
В новой книге под названием "Поход в Европу, или Новые горизонты" Сергей Колесников в соавторстве с Игорем Альтшулером делится опытом выхода компании ТЕХНОНИКОЛЬ на европейский рынок. Сегодня ТЕХНОНИКОЛЬ поставляет продукцию в 95 стран. Как попасть на зарубежный рынок? Насколько это страшно? Дорого? Как коммуницировать с партнерами? В книге представлены ответы на эти и миллионы других важных вопросов об экспорте.
Книга стала своего рода рефлексией над собственным опытом. Работа написана в соавторстве с ключевыми участниками похода в Европу. В своих интервью главные герои делятся переживаниями, проблемами, которые сопровождали их на протяжении более 10 лет. Так книга обогащается целым спектром взглядов профессионалов-соавторов. Все это делает издание реальным практическим пособием для тех, кто планирует работать с зарубежными клиентами.
"Наши читатели не дают останавливаться на достигнутом, заставляют интенсивнее бежать и системно развиваться. Тема выхода на европейские рынки и развития несырьевого экспорта сейчас занимает значительную часть обсуждений и это правильно. Опыт компании ТЕХНОНИКОЛЬ в этом направлении уже отметил пятнадцатилетие и продолжает набирать обороты. Поэтому я решил, что выход этой книги позволит ответить на многие вопросы предпринимателей, которые только готовятся выйти на экспорт, – поделился Сергей Колесников во время выступления. – Эта книга – квинтэссенция моего и опыта ключевых сотрудников ТЕХНОНИКОЛЬ. Вместе мы создавали, придумывали ту самую лестницу, по которой, согласно японской пословице, забирались наверх. За последние 3 года объем экспорта ТЕХНОНИКОЛЬ вырос на 54%. Мы открыты к тому, чтобы поделиться опытом, помочь читателям избежать ошибок. На международной арене российские производители могут и должны быть успешны. Мы в это верим, поэтому делимся инструментом, который построили сами. Он эффективный и безопасный".
Для справки: Название компании: ТехноНИКОЛЬ-Строительные Системы, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.