Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 23.04 61.3222 +0.4639
EUR 23.04 75.6532 +0.2498
Все котировки валют
 Топ новости

Собственная торговая марка в drogerie! Практические кейсы от известных компаний сегмента на бизнес-форуме "Private Labels. Перезагрузка".

23-24 марта в отеле Double Tree by Hilton в Москве пройдёт "Private Labels 2017. ПЕРЕЗАГРУЗКА" - конгресс сетей и производителей по развитию продаж уникальных и качественных продуктов в формате Собственные Торговые Марки (СТМ).
Главная цель конгресса 2017 – ПЕРЕЗАГРУЗКА сложившейся системы отношений в интересах роста продаж и эффективности бизнеса как производителей, так и сетей.
Среди ключевых тем форума:
- Выстраивание новой системы отношений сети и производителей в России;
- Частные торговые марки. Кризис доверия поставщиков;
- Future PL. Профессиональное производство СТМ в России: осознанный переход к новой модели "100% СТМ";
- Трансформация закупок и управления ассортиментом.
Ключевое событие мероприятия – сессия коммерческих переговоров о закупках продукции в сетях. Приглашаем поставщиков и производителей косметической продукции принять участие во встречах с закупочными департаментами сетей.
Аудитория конгресса: первые лица и коммерческие директора розничных сетей, директора по СТМ, директора по маркетингу и стратегиям, байеры СТМ продукции, компании с опытом работы в формате СТМ и те, кто только рассматривает эту возможность.
Участники переговоров от сетей: ГК Дикси, Ашан, X5 RetailGroup, Billa, Spar, Стокист, Ригла и другие.
Специальный гость: Лиза Бауман, PL директор ERConsulting. Лучшая практика, privatelabel – инновации. Как производителям определиться со стратегией: выпускать собственные бренды и одновременно делать СТМ или перейти к модели 100% производство СТМ. Плюсы и минусы.
На конкретных примерах участники съезда разберут кейсы эффективного сотрудничества сети и производителя по выпуску СТМ. Лучшая межсекторальная практика:
- СТМ в дрогери: кейс от компании "Стокист" (+ экскурсия в "Улыбка Радуги")
- СТМ в сегменте "мебель и товары для дома": Магнус Бенон, директор по закупкам "Икеа"
- СТМ в продовольственном ритейле: Елена Савченко, директор управления собственных торговых марок "Дикси". Валерий Зайцев, коммерческий директор "Агро-Альянс".
- СТМ в аптечном ритейле: Елена Собакина, директор департамента СТМ "Ригла"
- СТМ в e-commerce: Екатерина Мартэн, директор партнёрских программ и международного бизнеса OZON
Параллельно проходит мероприятие Food Retail Russia, ежегодная встреча на уровне глав федеральных и региональных продуктовых розничных сетей, владельцев продовольственных компаний, CEO ведущих компаний производителей, FMCG брендов.
Для всех участников Food Retail Russia & Private Labels 2017 доступна запись на деловую экскурсию в гипермаркеты "Глобус" и "Карусель", а также в сеть магазинов "Улыбка Радуги". 25 марта участники встретятся с руководителями магазинов, зададут на местах вопросы и обменяются практическими решениями по стимулированию продаж в гипермаркетах.
Организатор форума - B2B Conference Group.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Для того чтобы воспользоваться специальным предложением свяжитесь с нами по телефону +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 (добавочные номера 184 и 309) или по электронной почте retail@infoline.spb.ru.