"Глобус" раскрывает бизнес-модель.
29.02.2016 в 08:22 | Retail.Ru | Advis.ru
Международная сеть гипермаркетов Globus представлена в Германии, Чехии и России. Первый гипермаркет компании в России был открыт в городе Щёлково в 2006 году. В настоящее время в России под этой торговой маркой работает уже 10 гипермаркетов.
Собственное производство сети "Глобус" построено по модели полного цикла – от приемки сырья до производства готовых продуктов по немецким рецептурам. Мясной цех, рыбный ряд, пекарня, отдел кулинарии и ресторан, оснащенные высокотехнологичным немецким оборудованием, есть в каждом из гипермаркетов сети.
Такая бизнес-модель исключает необходимость долгого хранения продуктов на полках: в собственных цехах продукция производится только в объеме, необходимом для ежедневной реализации.
Во всех гипермаркетах сети работают собственные рестораны и кулинарии.
Бизнес-модель собственного производства "Глобус" представил в новой рекламной компании под девизом "Дело настоящих мастеров". Её основная идея – возможность побывать в закулисье производства и увидеть крупным планом кулинарные "чудеса".
Собственное производство сети "Глобус" построено по модели полного цикла – от приемки сырья до производства готовых продуктов по немецким рецептурам. Мясной цех, рыбный ряд, пекарня, отдел кулинарии и ресторан, оснащенные высокотехнологичным немецким оборудованием, есть в каждом из гипермаркетов сети.
Такая бизнес-модель исключает необходимость долгого хранения продуктов на полках: в собственных цехах продукция производится только в объеме, необходимом для ежедневной реализации.
Во всех гипермаркетах сети работают собственные рестораны и кулинарии.
Бизнес-модель собственного производства "Глобус" представил в новой рекламной компании под девизом "Дело настоящих мастеров". Её основная идея – возможность побывать в закулисье производства и увидеть крупным планом кулинарные "чудеса".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
