Агентство визуальных коммуникаций AMPERSAND выиграло тендер на разработку креатива для METRO.
30.08.2017 в 09:08 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Агентство AMPERSAND выиграло тендер на разработку визуальных коммуникаций бренда METRO на период 2017-2018 года.
В рамках выигранного тендера, начиная с лета текущего года, перед агентством стоит ряд крупных задач, в числе которых разработка креатива для наружной рекламы, промо-мероприятий, спецпроектов и т.д.
Новая креативная концепция визуальных коммуникаций METRO станет частью позиционирования бренда в рамках стратегических коммуникационных и коммерческих задач компании. Агентство будет разрабатывать под каждый проект креативную идею, копирайтинг и дизайн-макеты.
Первым проектом, запущенным брендом в сотрудничестве с AMPERSAND, стала рекламная кампания, размещённая этим летом на билбордах Москвы и Московской области.
В ходе каждого проекта агентство готовит подробное руководство о том, как применяется данная креативная идея и что в этом случае необходимо делать с дизайн-макетом. В каждом проекте прорабатывается весь необходимый спектр носителей для эффективной рекламной кампании бренда.
В рамках выигранного тендера, начиная с лета текущего года, перед агентством стоит ряд крупных задач, в числе которых разработка креатива для наружной рекламы, промо-мероприятий, спецпроектов и т.д.
Новая креативная концепция визуальных коммуникаций METRO станет частью позиционирования бренда в рамках стратегических коммуникационных и коммерческих задач компании. Агентство будет разрабатывать под каждый проект креативную идею, копирайтинг и дизайн-макеты.
Первым проектом, запущенным брендом в сотрудничестве с AMPERSAND, стала рекламная кампания, размещённая этим летом на билбордах Москвы и Московской области.
В ходе каждого проекта агентство готовит подробное руководство о том, как применяется данная креативная идея и что в этом случае необходимо делать с дизайн-макетом. В каждом проекте прорабатывается весь необходимый спектр носителей для эффективной рекламной кампании бренда.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
