"Ашан" надеется открыть в 2016 году сотый магазин в РФ.
"До конца года мы откроем еще 4 магазина - Москве, в Магнитогорске, который является для нас новым городом, в Нижним Новгороде и в Саратове", - сказал Убнер журналистам. Сейчас у "Ашана" 88 магазинов в России, таким образом, до конца года сеть надеется довести их число до 92.
"В следующие годы мы не меняем темпы открытия, у нас от 5 до 10 открытий в год. Несмотря на кризис, мы продолжаем инвестировать в Россию", - добавил гендиректор российского "Ашана".
Отвечая на вопрос, надеется ли ритейлер в 2016 году открыть сотый магазин в РФ, Убнер ответил: "Мы надеемся отпраздновать это событие".
В свою очередь президент "Ашан Россия" Жан-Пьер Жермен указал, что объем инвестиций французской компании в российское подразделение уже превысил 2 миллиарда евро.
Группа Auchan основана в 1961 году и сейчас является одним из крупнейших операторов розничных сетей в мире. В настоящее время работает в 15 странах, штат сотрудников превышает 330 тысяч человек. В Россию группа пришла в 2002 году, развивает бренды "Ашан" и "Атак".
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot