Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 14.11 67.6812 +0.1574
EUR 14.11 76.0737 -0.0189
Все котировки валют
 Топ новости

Greenpeace ждет, что X5 откажется от пластиковых пакетов.

Лидер рынка должен помочь экологии, заявляют экологи. Российский офис экологической организации Greenpeace рассчитывает, что крупнейший местный продуктовый ритейлер X5 Retail Group откажется от пластиковых пакетов вслед за своими меньшими конкурентами. Ранее от раздачи бесплатных пакетов уже отказались Auchan, "Вкусвилл", Spar и "Азбука вкуса". "Теперь, когда в крупнейших российских супермаркетах не осталось бесплатных пакетов, мы ждем следующих шагов от лидера рынка - X5 Retail Group. У этой компании самые большие обороты продуктов и упаковки, а значит, "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель" должны внести существенный вклад в решение проблемы пластикового загрязнения", - сообщил Greenpeace на своем сайте.
По мнению организации, пассивность сетевых ритейлеров в этом вопросе приводит к тому, что в России плодятся мусорные полигоны. "Мы идем в магазин за продуктами, но приносим домой больше одноразовой пластиковой упаковки, чем еды. Красивая и яркая обертка становится мусором, как только из нее вынимают продукт", - сказал руководитель проекта "Ноль отходов" Дмитрий Артамонов, которого цитирует Greenpeace. Весной 2018 года Greenpeace заявлял, что X5 больше других игроков сектора загрязняет страну пластиковыми пакетами на фоне того, что они являются самым продаваемым товаром во всех сетях.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Услуга "Тематические новости" была высоко оценена подписчиками и заняла достойное место в ассортименте периодических продуктов информационно-аналитического агентства INFOLine. Получателями услуги являются ведущие торговые сети DIY (Leroy Merlin, Петрович, OBI, Castorama и др.) и крупнейшие производители строительно-отделочных материалов (Rockwool, Bosh, ДАВ-Руссланд и др.)

Чтобы быть в курсе ключевых событий отрасли и получать информацию о развитии рынка РФ предлагаем Вам бесплатно подписаться на Тематические новости "Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома РФ" до конца 2018 года.

Только самые актуальные новости о сетях и производителях, инвестициях в производство строительно-отделочных материалов, госрегулировании и выходе новых товаров.

Режим получения: 2 раза в неделю (вторник, четверг).

Для оформления подписки заполните, пожалуйста, анкету на сайте или пришлите запрос на retail@infoline.spb.ru.

Услуга "Тематические новости" была высоко оценена подписчиками и заняла достойное место в ассортименте периодических продуктов информационно-аналитического агентства. Существует более 60 тематик услуги по различным направлениям, в том числе "Розничная торговля", "Строительство" и др.

Запросить список тем и актуальный выпуск Вы можете здесь.

Узнать подробнее об "Тематических новостях" и Исследованиях INFOLine Вы можете у Шафрановой Анастасии по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 309 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru