Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ASTORIA "В моем вкусе": стартовала вторая волна федеральной рекламной кампании бренда.

ASTORIA В моем вкусе: стартовала вторая волна федеральной рекламной кампании бренда.
Весной 2018 года стартовала вторая волна федеральной рекламной кампании в поддержку бренда ASTORIA — лидера рынка майонезных соусов в России. В эфир были запущены ролики-рецепты с использованием всеми любимых майонезных соусов ASTORIA — "Сливочно-чесночного", "Сметанного с грибами" и "Сырного", а также ролики в поддержку новой для торговой марки ASTORIA категории — натуральных томатных кетчупов. Масштабная рекламная поддержка кетчупов ASTORIA призвана обеспечить построение присутствия бренда в категории на рынке, и укрепить позиции торговой марки ASTORIA как сильного зонтичного бренда.
Кетчупы ASTORIA — новинка, запущенная в продажи в середине 2017 года, уже успела понравиться и запомниться потребителям. Все кетчупы ASTORIA изготовлены по натуральной рецептуре на основе высококачественной томатной пасты из Испании, натуральных специй и пряных трав. В линейке кетчупов — шесть ярких вкусов: классический "Томатный", "Шашлычный", "Лечо", "Чили", "С чесноком" и "Татарский". Дизайн линейки отвечает всем современным трендам упаковки - легкий для восприятия, аппетитный и привлекательный для покупателей. Кетчупы выпускаются в четырехслойной фольгированной упаковке, которая надежно защищает натуральный продукт от воздействия солнечных лучей и помогает ему долго оставаться свежим и сохранять яркость вкуса.
Каждый день ASTORIA помогает создавать из обычных ингредиентов интересные блюда — это стало главной креативной идеей роликов. С помощью лайфхаков от ASTORIA и оригинальных рецептов с использованием привычных продуктов можно приготовить абсолютно новое блюдо и разнообразить стол.
Слоган рекламной кампании "ASTORIA — в моём вкусе!". Сочный бургер, легкий салат или семейный обед — у ASTORIA есть продукт, который сделает вкус ярким и запоминающимся!
Ролики с соусами и кетчупами ASTORIA можно увидеть на федеральных ТВ каналах, в социальных сетях, онлайн-кинотеатрах и на YouTube.

Для справки: Название компании: Нижегородский масло-жировой комбинат, АО (НМЖК) Адрес: ********** Телефоны: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.