ASTORIA "В моем вкусе": стартовала вторая волна федеральной рекламной кампании бренда.
22.05.2018 в 10:08 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Весной 2018 года стартовала вторая волна федеральной рекламной кампании в поддержку бренда ASTORIA — лидера рынка майонезных соусов в России. В эфир были запущены ролики-рецепты с использованием всеми любимых майонезных соусов ASTORIA — "Сливочно-чесночного", "Сметанного с грибами" и "Сырного", а также ролики в поддержку новой для торговой марки ASTORIA категории — натуральных томатных кетчупов. Масштабная рекламная поддержка кетчупов ASTORIA призвана обеспечить построение присутствия бренда в категории на рынке, и укрепить позиции торговой марки ASTORIA как сильного зонтичного бренда.
Кетчупы ASTORIA — новинка, запущенная в продажи в середине 2017 года, уже успела понравиться и запомниться потребителям. Все кетчупы ASTORIA изготовлены по натуральной рецептуре на основе высококачественной томатной пасты из Испании, натуральных специй и пряных трав. В линейке кетчупов — шесть ярких вкусов: классический "Томатный", "Шашлычный", "Лечо", "Чили", "С чесноком" и "Татарский". Дизайн линейки отвечает всем современным трендам упаковки - легкий для восприятия, аппетитный и привлекательный для покупателей. Кетчупы выпускаются в четырехслойной фольгированной упаковке, которая надежно защищает натуральный продукт от воздействия солнечных лучей и помогает ему долго оставаться свежим и сохранять яркость вкуса.
Каждый день ASTORIA помогает создавать из обычных ингредиентов интересные блюда — это стало главной креативной идеей роликов. С помощью лайфхаков от ASTORIA и оригинальных рецептов с использованием привычных продуктов можно приготовить абсолютно новое блюдо и разнообразить стол.
Слоган рекламной кампании "ASTORIA — в моём вкусе!". Сочный бургер, легкий салат или семейный обед — у ASTORIA есть продукт, который сделает вкус ярким и запоминающимся!
Ролики с соусами и кетчупами ASTORIA можно увидеть на федеральных ТВ каналах, в социальных сетях, онлайн-кинотеатрах и на YouTube.
Для справки: Название компании: Нижегородский масло-жировой комбинат, АО (НМЖК) Адрес: ********** Телефоны: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Кетчупы ASTORIA — новинка, запущенная в продажи в середине 2017 года, уже успела понравиться и запомниться потребителям. Все кетчупы ASTORIA изготовлены по натуральной рецептуре на основе высококачественной томатной пасты из Испании, натуральных специй и пряных трав. В линейке кетчупов — шесть ярких вкусов: классический "Томатный", "Шашлычный", "Лечо", "Чили", "С чесноком" и "Татарский". Дизайн линейки отвечает всем современным трендам упаковки - легкий для восприятия, аппетитный и привлекательный для покупателей. Кетчупы выпускаются в четырехслойной фольгированной упаковке, которая надежно защищает натуральный продукт от воздействия солнечных лучей и помогает ему долго оставаться свежим и сохранять яркость вкуса.
Каждый день ASTORIA помогает создавать из обычных ингредиентов интересные блюда — это стало главной креативной идеей роликов. С помощью лайфхаков от ASTORIA и оригинальных рецептов с использованием привычных продуктов можно приготовить абсолютно новое блюдо и разнообразить стол.
Слоган рекламной кампании "ASTORIA — в моём вкусе!". Сочный бургер, легкий салат или семейный обед — у ASTORIA есть продукт, который сделает вкус ярким и запоминающимся!
Ролики с соусами и кетчупами ASTORIA можно увидеть на федеральных ТВ каналах, в социальных сетях, онлайн-кинотеатрах и на YouTube.
Для справки: Название компании: Нижегородский масло-жировой комбинат, АО (НМЖК) Адрес: ********** Телефоны: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.