44-е заседание Межотраслевого экспертного совета (МЭС).
07.09.2016 в 08:27 | Ассоциация Компаний Розничной Торговли | Advis.ru
1 сентября в Торгово-промышленной палате России прошло 44-е заседание Межотраслевого экспертного совета (МЭС), которое было посвящено в основном рассмотрению вопросов, связанных с принятыми поправками к Закону о торговле. Участники заседания отметили, что скоротечность принятия поправок и недостаточная проработанность формулировок привели к тому, что у обеих сторон (поставщиков и торговых сетей) возникает большое количество вопросов в отношении порядка приведения договоров в соответствие с принятыми поправками, расчета предельного размера вознаграждения за услуги по продвижению товаров и иные услуги, определения размеров и допустимости скидок и ряда других.
В ходе обмена мнениями участники отметили, что пока заметного увеличения количества жалоб на действия контрагентов нет, однако поставщики опасаются введения несоразмерно высоких штрафов и расширения сфер их применения. Со своей стороны сети выразили опасения, что в относительно короткий срок, остающийся до конца года, будет весьма сложно перестроить все системы учета, в связи с чем, пока задерживается кампания по перезаключению договоров.
Участники поддержали инициативу Минпромторга о создании проектной группы по вопросам саморегулирования и рекомендовали всем членам МЭС принять активное участие в ее работе с целью выработки общей позиции. Решено также воздержаться пока от образования рабочей группы по изменениям в Кодекс добросовестных практик, сосредоточившись на оперативном поиске ответов и выработке общих формулировок по подготовленному рабочей группой ФАС списку.
В завершение встречи участники поддержали предложение Евразийского альянса бутилированных вод подготовить обращение МЭС с отрицательным отзывом на инициативу Минфина ввести дополнительный акциз на напитки с содержанием сахара.
В ходе обмена мнениями участники отметили, что пока заметного увеличения количества жалоб на действия контрагентов нет, однако поставщики опасаются введения несоразмерно высоких штрафов и расширения сфер их применения. Со своей стороны сети выразили опасения, что в относительно короткий срок, остающийся до конца года, будет весьма сложно перестроить все системы учета, в связи с чем, пока задерживается кампания по перезаключению договоров.
Участники поддержали инициативу Минпромторга о создании проектной группы по вопросам саморегулирования и рекомендовали всем членам МЭС принять активное участие в ее работе с целью выработки общей позиции. Решено также воздержаться пока от образования рабочей группы по изменениям в Кодекс добросовестных практик, сосредоточившись на оперативном поиске ответов и выработке общих формулировок по подготовленному рабочей группой ФАС списку.
В завершение встречи участники поддержали предложение Евразийского альянса бутилированных вод подготовить обращение МЭС с отрицательным отзывом на инициативу Минфина ввести дополнительный акциз на напитки с содержанием сахара.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.