Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Балтика", лидер российского рынка пива, увеличила объемы продаж и внесла существенный вклад в благополучие общества.

Балтика, лидер российского рынка пива, увеличила объемы продаж и внесла существенный вклад в благополучие общества.
По итогам 2018 года "Балтика" увеличила объемы продаж на 2%.
Данный рост обусловлен положительной динамикой рынка и успешной реализацией коммерческих инициатив компании. Динамика операционной прибыли также была позитивной, благодаря фокусу на эффективном управлении каналами и успешными национальными брендами, постоянному поиску возможностей для повышения эффективности цепочки поставок, внедрению культуры управления операционными расходами и постоянной работе по оптимизации рабочего капитала.
За отчетный период "Балтика" вновь показала себя лидером пивоваренной отрасли – компании принадлежит более 30%* российского рынка пива. В 2018 году "Балтика" продолжила фокусироваться на развитии ключевых брендов и приоритетных сегментов и поддерживала высокий уровень маркетинговых активностей.

"Балтика" обладает самым сильным портфелем брендов на российском рынке – 5 брендов "Балтики" входят в ТОП-10 пивных брендов России. Среди них "Балтика 7", "Балтика 3", "Zatecky Gus", "Carlsberg", "Жигулевское".
По итогам 2018 года положительную динамику продемонстрировал ключевой сорт алкогольной линейки бренда "Балтика" - "Балтика 7" (доля выросла на 0,2 п.п.*, объем продаж на 16%**). Бренды "Carlsberg" (рост доли на 0,1 п.п.*) и "Балтика 9" продолжают уверенно удерживать свои позиции на рынке. Потребители высоко оценивают отличное качество брендов, предлагаемых по приемлемой цене: "Арсенальное" (рост доли рынка бренда 0,5 п.п.*), "Большая Кружка" (доля бренда выросла на 0,4 п.п.*) и "Жигулевское"(доля бренда возросла на 0,9 п.п.*).
На фоне незначительного роста рынка алкогольного пива сегмент безалкогольного пива в России продолжает активно расти. Этот напиток получает все большее признание российских потребителей, что дает основание ожидать дальнейшего увеличения продаж. В сегменте безалкогольного пива "Балтика" занимает более 50%*. За 2018 год объем продаж безалкогольных брендов компании вырос на 38%**. Продажи бренда "Балтика 0", абсолютного лидера безалкогольного сегмента, выросли на 35%** благодаря масштабной маркетинговой и коммерческой поддержке и успешному запуску нового безалкогольного сорта "Балтика 0 Нефильтрованное Пшеничное". Доля рынка бренда выросла на 0,2 п.п*.
На протяжении прошедшего года наблюдалась позитивная динамика на рынке крафтов и специалитетов. Развитие продаж компании в этом растущем сегменте является одним из ключевых приоритетов стратегии Carlsberg Group "ПАРУСА’22". В рамках этого приоритета "Балтика" начала импорт трех сортов знаменитого американского крафтового пива – "Brooklyn Lager", "Brooklyn East IPA" и "Brooklyn Naranjito". На 0,1 п.п.* увеличились доли каждого из суперпремиальных брендов "Kronenbourg 1664" и "Seth&Riley’s GARAGE". Рост объемов продаж брендов компании, относящихся к сегменту крафтов и специалитетов, составил 22%**.
Также в рамках стратегии "ПАРУСА’22" компания "Балтика" продолжила развивать портфель безалкогольных напитков, не входящих в категорию "пиво". Бренд "FLASH UP"уверенно удерживает позиции на рынке (доля рынка 21%*) в быстрорастущей категории безалкогольных энергетических напитков (рост категории за 12 месяцев 2018 года 34%*).
В 2018 году на рынке пива продолжалось изменение в структуре каналов продаж: наблюдался рост канала современной торговли и сегмента DIOT (draft in off-trade – разливное пиво на вынос). Эта тенденция повлекла усиление фокуса компании на этих направлениях, что привело к росту объемов продаж в этих сегментах.
"Балтика" сохраняет свое присутствие более чем в 75 странах мира, в 43 из которых является единственным российским экспортером пива. Экспортное направление деятельности компании продолжает демонстрировать стабильную позитивную динамику. За 12 месяцев 2018 года объем экспорта "Балтики" вырос на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Общий объем инвестиций компании в развитие бизнеса в 2018 году составил 3,5 млрд рублей. Приоритетными направлениями инвестирования стали устойчивое развитие компании в области экологии и развитие продаж в растущих каналах и сегментах.
На протяжении всего 2018 года "Балтика" обеспечивала достойные рабочие места для более 9200 сотрудников по всей стране. Компания вовремя и в полном объеме выплачивала налоги. Общий объем налоговых отчислений в бюджет РФ составил 61,5 млрд рублей. В прошедшем году "Балтика" продолжила реализацию стратегической программы устойчивого развития "Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего", в частности, продолжила инвестирование в проект "Принеси пользу своему городу", направленный на развитие системы раздельного сбора и переработки отходов. Объем средств, направленных "Балтикой" на благотворительность вырос более чем на 40%.
Яцек Пастушка, президент ООО "Пивоваренная компания "Балтика", исполнительный вице-президент Carlsberg Group по региону Восточная Европа: "В 2018 году "Балтика" добилась высоких результатов, характеризующих лидера отрасли. В соответствии с поставленными планами мы увеличили объемы и выручку от продаж, а также выручку на литр продукции. Это позволило нам инвестировать в развитие сильного портфеля брендов и внести достойный вклад в благополучие общества. 2018 год стал еще одним этапом выстраивания конструктивного диалога бизнеса и власти. На наш взгляд, настало время для комплексного подхода в оценке фактического влияния, оказываемого действующим законодательством на отрасль. Мы готовы предложить свои идеи, направленные на усовершенствование нормативно-правовой базы. Это позволит "Балтике" и другим игрокам пивного рынка успешно развиваться в дальнейшем и приносить пользу обществу".
Итоги социально-экономической деятельности компании за 2018 год показывают, что пивоваренная компания "Балтика" является бесспорным лидером российского рынка и флагманом отраслевой бизнес-среды. Философия компании, оптимальное управление бизнес-процессами, реализуемый комплекс экономических и социальных проектов, внедрение инноваций инвестиции в развитие бизнеса, высокий уровень вовлеченности сотрудников в процесс – все это обеспечивает твердые лидирующие позиции и стабильное динамичное развитие ведущей пивоваренной компании России.

Для справки: Название компании: Пивоваренная компания Балтика, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение