Петербургский ретейлер купил своего конкурента.
02.03.2017 в 16:53 | РосБизнесКонсалтинг-Санкт-Петербург | Advis.ru
Холдинг "Продовольственная биржа", управляющий сетями "Полушка" и "Лайм", купил девять магазинов петербургской сети "Лукошко". Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на Николая Габышева, управляющего партнера московской инвестиционной компании Pollyanna Capital Partners, которая выступила финансовым консультантом собственников "Лукошка".
Предметом сделки стали помещения, восемь из которых находятся в аренде и один — в собственности у "Лукошка". Магазины, площадь которых составляет от 350 до 600 кв м., будут переформатированы. В дальнейшем они будут работать под вывесками "Полушка" и "Лайм". Сумму сделки стороны не разглашают.
Отметим, что незадолго до покупки петербургского конкурента "Полушка" провела масштабную оптимизацию, в ходе которой сеть закрыла ряд торговых точек. Как ранее писал РБК Петербург, в начале сентября 2016 года стало известно, что ретейлер закрыл все магазины "Полушка" в Москве, оставив лишь две торговые точки в Подмосковье. Всего в столичном регионе брендом "Полушка" работали девять магазинов.
Как объясняли в самой компании, уход с московского рынка связан с программой эффективности, которую реализует сеть. Окончательно покидать столицу "Полушка" не собирается, сообщил ретейлер. Как предположила в разговоре с РБК Петербург финансовый аналитик, президент компании Insight Development Ирина Канунникова, "Полушка" решила сфокусироваться на более доходном и устойчивом для себя рынке.
Позднее "Полушка" выставила на продажу помещения в Петербурге и Новгороде. Об этом сообщает пресс-служба Российского аукционного дома (РАД). Согласно данным Российского аукционного дома (РАД), на торги были выставлены три помещения — два в Петербурге и одно в Великом Новгороде.
Предметом сделки стали помещения, восемь из которых находятся в аренде и один — в собственности у "Лукошка". Магазины, площадь которых составляет от 350 до 600 кв м., будут переформатированы. В дальнейшем они будут работать под вывесками "Полушка" и "Лайм". Сумму сделки стороны не разглашают.
Отметим, что незадолго до покупки петербургского конкурента "Полушка" провела масштабную оптимизацию, в ходе которой сеть закрыла ряд торговых точек. Как ранее писал РБК Петербург, в начале сентября 2016 года стало известно, что ретейлер закрыл все магазины "Полушка" в Москве, оставив лишь две торговые точки в Подмосковье. Всего в столичном регионе брендом "Полушка" работали девять магазинов.
Как объясняли в самой компании, уход с московского рынка связан с программой эффективности, которую реализует сеть. Окончательно покидать столицу "Полушка" не собирается, сообщил ретейлер. Как предположила в разговоре с РБК Петербург финансовый аналитик, президент компании Insight Development Ирина Канунникова, "Полушка" решила сфокусироваться на более доходном и устойчивом для себя рынке.
Позднее "Полушка" выставила на продажу помещения в Петербурге и Новгороде. Об этом сообщает пресс-служба Российского аукционного дома (РАД). Согласно данным Российского аукционного дома (РАД), на торги были выставлены три помещения — два в Петербурге и одно в Великом Новгороде.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.