"Ритейлеру следует более осторожно инвестировать в экстенсивное развитие". "Retailer.RU ". 25 сентября 2014
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
В 2015-2016 гг. ритейлерам следует более осторожно инвестировать в экстенсивное развитие. Такое мнение высказал Олег Вьюгин, профессор ГУ ВШЭ и председатель совета директоров МДМ Банка в ходе форума Retail Business Russia & CIS 2014.
По его словам, рост потребительского спроса в блишайшие годы составит "несколько или ноль процентов". "Внешнеполитическая ситуация уже сейчас привела к спаду инвестиций. В ближайшие годы негативное влияние продолжится, можно также ожидать снижения цен на нефть и ослабление курса рубля", - отметил эксперт.
При этом, по словам Олега Вьюгина, вероятно повышение стоимости денег, а также повышение налогового бремени, так как бюджет взял на себя очень много обязательств.
В этих условиях розничным компаниям следует более аккуратно подходить к выбору направлений для экспансии, а также больше внимания уделять повышению эффективности - в частности, логистике, автоматизации, системам управления.
По его словам, рост потребительского спроса в блишайшие годы составит "несколько или ноль процентов". "Внешнеполитическая ситуация уже сейчас привела к спаду инвестиций. В ближайшие годы негативное влияние продолжится, можно также ожидать снижения цен на нефть и ослабление курса рубля", - отметил эксперт.
При этом, по словам Олега Вьюгина, вероятно повышение стоимости денег, а также повышение налогового бремени, так как бюджет взял на себя очень много обязательств.
В этих условиях розничным компаниям следует более аккуратно подходить к выбору направлений для экспансии, а также больше внимания уделять повышению эффективности - в частности, логистике, автоматизации, системам управления.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
