В магазинах "Магнит" завершилась уникальная для российского продуктового ритейла акция "Звёздные Войны".
Масштабную акцию розничная сеть "Магнит" реализовала совместно с российским офисом Disney в рамках проекта, приуроченного к выходу фильма "Изгой-Один: Звёздные Войны. Истории". С 17 октября посетители за определенную сумму в чеке получали сувениры. Всего было роздано более 100 миллионов фигурок и косможетонов. Акция "Звёздные Войны" проходила почти в 300 гипермаркетах и в 7500 магазинах "Магнит" в формате "у дома" и стала первой подобной в России по масштабу охвата.
Участники могли собрать уникальный набор фигурок и косможетонов в специальных альбомах. Розничная сеть "Магнит", зная как важны для коллекционеров недостающие экземпляры, провела в 12 крупных городах России "День галактического обмена" с конкурсами и викторинами. Мероприятие, посвященное обмену акционной продукции, стало настоящим праздником для всех посетителей. Любители культовой саги и после окончания акции смогут найти недостающие косможетоны и фигурки у других участников в специальном разделе на официальном сайте проекта — starwars-magnit.ru
Посетители магазинов "Магнит" оценили технологию дополненной реальности и сделали необычные фото и видео. В торговых залах при наведении телефона с установленным приложением "Галактические жетоны" "оживали" фигуры штурмовиков и героев нового фильма "Изгой-Один. Звёздные Войны: Истории". Также специально для смартфонов была разработана увлекательная игра.
— Технология дополненной реальности в таком масштабе в продуктовой рознице России использована впервые. Она производит яркое впечатление на каждого, кто наблюдает за движениями "оживших" героев на своем смартфоне. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что акция для покупателей вышла в "новое измерение". Общее количество скачиваний приложений составило около 250 тысяч, этот показатель является одним из самых высоких среди аналогичных программ, проводимых в Западной Европе, — отметил глава представительства компании Brand Loyalty в России, которая разрабатывала концепцию акции, Денис Шириков.
Главным призом акции для покупателей стала поездка в Лос-Анджелес с экскурсией и фотосессией в Голливуде. Победа досталась 15-летней школьнице Анастасии Чекуновой из Волгограда, которая отправится в путешествие вместе с мамой. Обладателя приза выбрало независимое жюри, состоящее из организаторов проекта. Претендентам на поездку необходимо было участвовать в одном из трех эпизодов большого конкурса.
— Акция настолько захватила нашу семью, что мы каждый день ходили в магазин "Магнит", покупали товары и получали сувениры. Мы творчески подошли к конкурсу — вместе пекли печенье в виде героев саги "Звёздные Войны", вместе шили костюм принцессы Леи для необычной фотографии. Мы даже ездили в разные концы Волгограда, чтобы обменять одинаковые фигурки и косможетоны на недостающие. В итоге собрали полную коллекцию! Моя мама много лет мечтала съездить в Голливуд и вот теперь, под Новый год, неожиданно ее желание исполнилось! Уверена, нас ждет интересная поездка, — поделилась эмоциями Анастасия Чекунова.
Кроме того, в рамках конкурса многие участники получили специальные сувенирные призы и планшеты.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot