Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Дикси" ищет агентство для разработки брендинга собственных торговых марок.

Группа компаний "Дикси" объявила о тендере на выбор компании для "брендинга собственных торговых марок" (СTM) компании. В пресс-службе говорят о намерении увеличить долю СTM в полтора раза
Сбор предложений начался 10 апреля и продолжится до 17 апреля, сообщает ГК "Дикси" на своем сайте. Дата окончания тендера не указана. Компания отмечает, что победителями могут стать сразу несколько конкурсантов.
Выбранным подрядчикам предстоит разрабатывать для "Дикси" уникальные торговые марки в различных категориях, пояснили в пресс-службе группы компаний. Контракт будет заключен на 12 месяцев. В этом году сеть планирует увеличить долю своих брендов в товарообороте в полтора раза, чтобы до конца года она достигла 25%.
В тот же день, 10 апреля, "Дикси" также представила новый слоган: "Большой выбор низких цен", который будет транслировать его в интернете и на телевидении.
В официальном сообщении пресс-служба указывает, что главная цель кампании – "„омолодить" аудиторию и привлечь покупателей с доходом средний-средний+".
В сентябре прошлого года агентство FITCH разработало для "Дикси" новый логотип, объединивший фирменные цвета и графические элементы всех трех брендов группы компаний.
В группу компаний "Дикси", помимо одноименной торговой сети и бренда "Д", входят сеть супермаркетов "Виктория" и гипермаркетов "Мегамарт". В 2016 году группа увеличила расходы на рекламу на 77% – до 2,2 млрд руб., говорится в отчетности по МСФО. Себестоимость продаж достигла 228,1 млрд руб. (+18%). При этом операционная прибыль упала на 86%, до 0,8 млрд руб., и компания понесла чистый убыток в 2,8 млрд руб. Для сравнения, в 2015 году чистая прибыль компании составила 0,6 млрд руб.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС И СТРОИТЕЛЬСТВО ПРЕДПРИЯТИЙ АПК

Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.

инвесты плюс АПК_спецпред.jpg

В пакет входят:

1. Исследование «Агропромышленный комплекс РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:

  • демонстрация основных показателей агропромышленного комплекса,
  • объемы и динамика экспорта и импорта сельскохозяйственных товаров,
  • сделки M&A,
  • импортозависимость и импортозамещение,
  • детальное описание состояния всех основных направлений агропромышленного комплекса,
  • рейтинг крупнейших агрохолдингов РФ,
  • цифровизация в АПК,
  • прогноз развития отрасли.

2. Отраслевой обзор «160 строящихся и проектируемых предприятий агропромышленного комплекса РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:

  • мясное животноводство,
  • молочное животноводство,
  • птицеводство,
  • растениеводство,
  • грибоводство,
  • аквакультура и рыбоводство,
  • хранение зерновых и масличных культур,
  • хранение овощей, фруктов и корнеплодов.

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.