"Дикси" ищет агентство для разработки брендинга собственных торговых марок.
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара
Сбор предложений начался 10 апреля и продолжится до 17 апреля, сообщает ГК "Дикси" на своем сайте. Дата окончания тендера не указана. Компания отмечает, что победителями могут стать сразу несколько конкурсантов.
Выбранным подрядчикам предстоит разрабатывать для "Дикси" уникальные торговые марки в различных категориях, пояснили в пресс-службе группы компаний. Контракт будет заключен на 12 месяцев. В этом году сеть планирует увеличить долю своих брендов в товарообороте в полтора раза, чтобы до конца года она достигла 25%.
В тот же день, 10 апреля, "Дикси" также представила новый слоган: "Большой выбор низких цен", который будет транслировать его в интернете и на телевидении.
В официальном сообщении пресс-служба указывает, что главная цель кампании – "„омолодить" аудиторию и привлечь покупателей с доходом средний-средний+".
В сентябре прошлого года агентство FITCH разработало для "Дикси" новый логотип, объединивший фирменные цвета и графические элементы всех трех брендов группы компаний.
В группу компаний "Дикси", помимо одноименной торговой сети и бренда "Д", входят сеть супермаркетов "Виктория" и гипермаркетов "Мегамарт". В 2016 году группа увеличила расходы на рекламу на 77% – до 2,2 млрд руб., говорится в отчетности по МСФО. Себестоимость продаж достигла 228,1 млрд руб. (+18%). При этом операционная прибыль упала на 86%, до 0,8 млрд руб., и компания понесла чистый убыток в 2,8 млрд руб. Для сравнения, в 2015 году чистая прибыль компании составила 0,6 млрд руб.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot