Крупнейшая торговая сеть в России по обороту и по числу магазинов - "Магнит" - в этом году впервые переживает падение среднего чека за всю историю отчетности. За апрель - июнь средний размер покупки в "Магнитах", проработавших не меньше года, сократился на 2%, за полгода - на 1,5%. Покупательский поток в таких магазинах практически не рос (+0,55% за квартал и +1% за полгода). Конкуренты в последние годы активно обновляли свои магазины и вкладывались в то, чтобы покупатель как можно больше узнал об этом. А "Магнит" был по-прежнему сосредоточен на росте, эффективности и других цифрах и бизнес-показателях. И покупатель, особенно в Московском регионе, где в 2015 г. "Магнитов" стало больше, чем в его родном Краснодаре, начал выбирать магазины конкурентов.
Новость была подготовлена в рамках услуги Summary INFOLine - оперативный ежедневный дайджест событий, выявленных в процессе мониторинга СМИ.
Запросить тестовое обслуживание на услугу "Тематические новости" Вы можете, направив заявку на адрес news@advis.ru